PayOnline предложит пряник возвращающимся клиентам
Система электронных платежей PayOnline сообщила о первых итогах работы программы лояльности, запущенной два месяца назад. Цель программы – повышение удовлетворенности плательщиков, совершающих транзакции на сайтах клиентов платежной системы.
Работает это так: после совершения оплаты на сайте предприятия электронной коммерции клиент видит баннер, перейдя по которому он может выбрать себе один из нескольких десятков предложенных подарков. Подарки и скидки предоставляют предприятия-партнеры системы PayOnline.
Качество сервиса при оплате заказа влияет на количество повторных покупок и объем возвратного трафика. Рост этих показателей напрямую связан с увеличением лояльной аудитории интернет-магазинов, а это, в свою очередь, способствует увеличению их прибыли. В компании считают, что программа лояльности послужит повышению удовлетворенности плательщиков.
Другая задача, которую ставит PayOnline – это повышение доверия к онлайн-платежам с помощью банковских карт.
За первые два месяца работы программа уже показала положительные результаты. За указанный период к ней присоединилось свыше 100 тыс. плательщиков. Возвратный трафик у этой категории пользователей интернет-магазинов вырос на 6,21%.
PayOnline приглашает предприятия e-commerce к участию в программе лояльности. Мерчанты PayOnline участвуют в программе бесплатно и автоматически получают к ней доступ при подключении.