15/05/2009
"Партер" встречает лето
На сайте билетного агентства появился новый раздел – "Лето на свежем воздухе". Посетителям сайта Parter.ru предлагается список лучших open-air мероприятий Москвы, проходящих летом 2009 года.
В числе подобных мероприятий – авиационно-космический салон "МАКС 2009", пикник "Афиши" в "Коломенском", концерт Limp Bizkit в Зеленом театре, фестиваль "Усадьба. Джаз" в
музее-усадьбе "Архангельское" и другие мероприятия.
Прокомментировать
Читайте также
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом
8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
15/05/2009
Посетители интернет-магазина, угадавшие самых худших исполнителей музыкального конкурса "Евровидение - 2009", получат подарочные сертификаты на приобретение программного обеспечения...
Подробнее
14/05/2009
Интернет-магазины, сотрудничающие с торговой площадкой, смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте "Товары@Mail.ru" через инстант-мессенджер "Mail.Ru Агент"...
Подробнее
13/05/2009
Федеральная розничная сеть бытовой техники и электроники вводит в эксплуатацию услугу "Интернет-самовывоз" в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2009 году оборот услуги превысит $2 млрд....
Подробнее
21/04/2009
Нужна ли такая программа для форума?
11
Интересная идея. Может, возьму на вооружение. В общем, мне кажется, проблема доверия - вполне преодолимая вещь, если программа будет востребована.
Насчёт того, чем программа лучше RSS, я отписался немного выше. Свернуть
AndyTakker:
"проверено Касперским, мин нет"
"проверено Касперским, мин нет"
Интересная идея. Может, возьму на вооружение. В общем, мне кажется, проблема доверия - вполне преодолимая вещь, если программа будет востребована.
jafiarov:
Google Reader
Google Reader
Насчёт того, чем программа лучше RSS, я отписался немного выше. Свернуть
AndyTakker:"проверено Касперским, мин нет" Интересная идея. Может, возьму на вооружение. В общем, мне кажется, проблема доверия - вполне преодолимая вещь, если программа будет Еще...