Ozon запустил рекламу в своём поиске
Ozon запустил продвижение товаров в поиске и каталоге. Как говорится в сообщении компании, именно из них оформляется 4 из 10 заказов на сайте и в приложении. Теперь продавцы могут вывести товар в топ за несколько минут, при этом ни за показы, ни за клики платить не нужно.
Для этого необходимо воспользоваться рекламным инструментом "Продвижение в поиске". Он позволяет влиять на позицию товара в поисковой выдаче и каталоге по категориям.
Продавцы могут устанавливать ставки на заказ (это процент от цены покупки) для продукции, которая пока не так популярна. Чем больше будет ставка, тем выше товар будет подниматься в поиске и каталоге.
Важно, что можно пробовать разные ставки. Ozon спишет процент только тогда, когда товар купят, отыскав с помощью поиска или каталога.
Ранее мы рассказывали, как некоторым продавцам удается экономить, используя новые тарифы.
Всего на Ozon 9 млн наименований товаров в 20 категориях. 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...
В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть