Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ozon.travel сделал огромный шаг в офлайн

OZON.travel одномоментно получил огромную офлайновую сеть. Онлайн-тревел сервис начал продавать свои услуги через "Почта Банк". Совместный сервис доступен только для клиентов банка. Кроме бронирования отелей и авиабилетов, в отделениях банка будут продаваться страховые полисы и билеты на экспресс в аэропорт.

 Сотрудники банка возьмут на себя консультирование клиентов, распечатку билетов, страховых полисов и ваучеров на проживание в отеле. Оплатить услуги клиенты смогут прямо на месте: через кассу в отделении или банкомат  "Почта Банка".

 "Идея совместного проекта с OZON.travel созвучна одной из ключевых целей банка. Мы повышаем доступность не только финансовых, но и транспортных услуг для россиян", – рассказал первый заместитель президента-председателя правления "Почта Банка" Георгий Горшков.

Дальнейшее обслуживание клиентов, купивших билеты иди услуги в "Почта Банке" станет осуществлять OZON.travel.  служба этой компании поможет с отменой билета или бронирования гостиницы. Эту функцию компания автоматизировала еще в октябре прошлого года.

 "Технологическое решение OZON.travel для продажи туристических услуг обладает высокой степенью автоматизации и не требует специальных знаний для его освоения. Это позволит "Почта Банку" расширить линейку предлагаемых клиентам услуг без серьезных затрат на обучение персонала ", – отмечает генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Повышение НДС до 25% 13

kaavain:Не все, далеко не все, работники этого хотят Многие работодатели плохо объясняют выгоду, увы. В связи с тем, что сами не понимают. Если сказать, СКОЛЬКО…
Hoff в поддержку онлайн-продажам откроет мини-магазины
Hoff в поддержку онлайн-продажам откроет мини-магазины

Ритейлер мебели сделал ставку на мультиканальную стратегию развития
"Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения
"Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения

По данным "Маркета", почти половина покупателей пользуются сервисом с мобильных устройств, для них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены