Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
OZON.Travel предложил игровой способ для продажи авиабилетов

OZON.Travel предложил игровой способ для продажи авиабилетов

 Онлайн-тревел-агентство OZON.travel 10 марта запустило  Android и iOS-приложения для покупки авиабилетов. Приложение не является повторением десктопной версии сайта, а пользователи смогут покупать авиабилеты, играючи, в прямом смысле этого слова. "Первый действительно мобильный интерфейс. Забудьте про сложные таблицы и непонятные кнопки! Все легко можно изменить одним прикосновением", – сказано в сообщении OZON.travel.

Механика взаимодействия приложения с клиентом весьма необычна. Процесс заказа  авиабилета похож больше на онлайн-игру, чем на покупку.  Вместо форм "откуда", "куда" и "когда", к которым все давно привыкли, разработчики внедрили интерактивную систему ввода параметров поиска. Ожидается, что оно позволит увеличить мобильные продажи авиабилетов компанией.

Генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев cчитает, что сегодня модель потребления туристических услуг меняется. Поэтому онлайн-тревел-агентства должны усовершенствоваться. "Уже недостаточно просто адаптировать функционал сайта под мобильный канал, подход к продаже должен быть другим. Мы попробовали сделать шаг вперед в создании приложения – поменяли подход к покупке, внедрив тактильный и по-настоящему мобильный интерфейс, в результате использования которого потребитель получает новое решение и новый опыт», – заявил он.

 Бронирование авиабилетов начинается со стартового экрана синего цвета с белым кругом в центре со знаком вопроса. При тапе на него можно выбрать пункт отправления, повторный тап создает еще один круг, который дает возможность выбрать пункт прибытия.

 Для создания маршрута пользователю необходимо нарисовать пальцем на экране смартфона маршрут, который его интересует. Например, только в одну сторону или "туда" и "обратно". Для этого необходимо соединить круги.

После этого пользователь может выбрать интересующую его дату полета. Аналогично – для возвращения обратно.

Класс билета, количество и тип пассажиров можно выбрать в нижней части экрана.

Интересно, что очистить форму поиска можно, просто встряхнув телефон. Можно также путем удаления всех пунктов назначения.

Результаты поиска отображаются довольно оригинально. Синяя линия символизирует рейс "туда", красная – "обратно". Есть возможность получить детальную информацию, а именно – длительность пересадки, варианты стыковочных рейсов. "Приложение OZON.travel наглядно, буквально в картинках,  показывает, в чем заключается разница между рейсами, чтобы вы могли решить, каким из них хотите лететь,” – сообщил разработчик нового дизайна Олег Чекалин.

 Приложение поможет забронировать авиабилеты на рейсы крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний, таких как "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Уральские Авиалинии", S7 Airlines, Orenair, Turkish Airlines, Air Berlin, Air Baltic, Lufthansa, Air France, KLM, Emirates, Qatar Airways, Etihad Airways.Пока через приложение можно приобрести авиабилеты, что является первым шагом. В скором будущем появятся и другие сервисы, также новые для рынка.

С устройств можно будет совершить автоподбор минимальной цены билета автоматически. Также предусмотрена бонусная программа "Трэвелмания" для тех, кто закажет авиабилеты именно с помощью мобильного приложения. Бонусами можно оплатить до 100% следующей покупки.

В декабре прошлого года OZON.travel запустил проект продажи гостиничных услуг совместно с системами, занимающимися реализацией билетов: Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и глобальной распределительной системой «Сирена-Трэвел». Бизнес-идея заключается в комбинировании услуг, предоставляемых путешественникам, она даёт им возможность покупать авиа- и железнодорожные билеты и бронировать гостиницы "в одном окне".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Праздники - двигатель торговли
Праздники - двигатель торговли

Oborot.ru попытался понять, как февральские праздники, а также 8 марта помогли магазинам остаться на плаву спроса во время посленовогоднего спада покупательской активности
Какие они – российские онлайн-покупатели?
Какие они – российские онлайн-покупатели?

На основе исследования эксперты делают вывод, что рынок онлайн-торговли в России развивается и становится все более технологичным. Особенно это сказалось на предпочтениях покупателях в отношении…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены