Ozon тестирует маркетплейс услуг
Ozon начал активно развивать дополнительные сервисы. На площадке появился раздел "Ozon Услуги" с учебными курсами, экскурсиями и другими сервисными предложениями. Пока что он доступен лишь для части жителей Москвы, тестирование стартовало в середине марта. Ожидается, что с апреля раздел запустят для всех регионов страны.
"Ozon Услуги" включают в себя 12 разделов: образование, настройка и ремонт электроники, установка и ремонт бытовой техники, строительство и ремонт, услуги для авто и мото, хозяйство и уборка, мебельные услуги, спорт и уход за инвентарем, подарки-развлечения, юридические услуги, медицинские услуги, туризм. Сейчас в нем представлено 800 предложений.
Исполнитель регистрируется на Ozon как продавец и создает карточку товара. Комиссия маркетплейса для большинства категорий составляет 5%. Площадка обещает контролировать качество выполненной работы, а также документы самих компаний, которые их представляют.
Пользователь может купить услугу точно так же, как и физический товар. Ее нужно добавить в корзину и оплатить. После этого Ozon предоставит инструкцию и уникальный код.
В соцсетях новшество встретили неоднозначно. Некоторые пользователи в комментарии к новости пишут, что площадка очень своевременно открыла данный раздел.
А один из комментаторов считает, что перспективы у данного направления слабые в силу небольшого предложения и низкой конкуренции. Так как, например, комплексная установка стиральной машинки обойдется в 7,1 тыс. рублей. И выполнят ее не быстро – услуга будет предоставлена в течение 5 дней.
Оzon начал развивать направление дополнительных сервисов еще в 2020 году. В частности, компания начала предлагать услуги по сборке мебели и анонсировала платформу для продажи ОСАГО и других страховок от партнёров. Кроме этого Оzon запустил онлайн-сервис для планирования командировок.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication |
Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть