подписка
Подписаться
15/08/2018

OZON растет рекордными за 10 лет темпами

OZON растет рекордными за 10 лет темпами

Онлайн-гипермаркет OZON.ru заявил о взрывном росте выручки. Во втором квартале 2018  года она увеличилась на 86% и составила 7,9 млрд рублей. Это рекорд за последние 10 лет, сообщают в пресс-службе компании. Всего за первое полугодие продажи компании поднялись на  76% и составили 14,8 млрд рублей.

За II квартал OZON доставил своим клиентам 6,2 млн заказов, а в них – 29 млн товаров. Покупатели стали втрое чаще заказывать на сайте продукты питания – эта товарная категория показала самый быстрый рост. Еда уже приносит OZON 5% оборота.  Быстро росли также категории "Красота и здоровье" (+64%) и "Детские товары" (+144%). Традиционно популярная на OZON категория "Книги" на этот раз уступила второе место по продажам "Товарам для дома".

"Во втором квартале 2018 года OZON.ru показал самые высокие темпы роста в современной истории компании, – отметил гендиректор OZON.ru Александр Шульгин. – Ключевой фокус компании сегодня — технологии, сервис и ассортимент и мы уверены, что интенсивная динамика роста продолжится и дальше. К тому же, сейчас мы запускаем платформу Marketplace".

Посчитали в компании и общий объем сделок для направлений гипермаркета и онлайн-путешествий: суммарный GMV OZON.ru и OZON.travel составил 32 млрд рублей. По прогнозам компании этот показатель к концу текущего года составит более, чем 70 млрд рублей.

Что касается географии, то наибольший рост OZON.ru демонстрирует в Московской области (160%), Казани (110%) и Екатеринбурге (100%).

За счет у холдинга получился такой рывок? Эксперты компании говорят, что в первую очередь за счёт увеличения частоты покупок: повторные заказы покупателей растут более чем на 100% год к году. Также OZON постоянно работает над сайтом и мобильным приложением, улучшает условия доставки, расширяет ассортимент.

Недавно компания значительно расширила штат разработчиков: сегодня в ней работает более 500 IT-специалистов. В результате конверсия  на сайте показывает рост на 30% год к году (по данным самой компании), а продажи через мобильное приложение во втором квартале выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2018
Главная Новости Удержание клиентов Контент
10/08/2018
Завод-производитель космических кораблей "Буран" выставлен на продажу на Avito
Тушинский машиностроительный завод выставлен на продажу через Avito... Подробнее
09/08/2018
Anywayanyday продан "неизвестному покупателю"
Причиной могла статья утрата лидирующей позиции на рынке, считают эксперты... Подробнее
Денис Д.
собственник, Торговля (мини-компания)
18/07/2018
Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 2
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный)
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте срез Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Денис Денис
Руководитель интернет-магазина, gl
28/06/2018
Price.ru вернет деньги "Бумерангом" - обсуждение 3
У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент