подписка
Подписаться
08/04/2003

"Озон" рапортует об успехах

Одному из крупнейших и известнейших российских электронных магазинов "Озон" исполняется в этом году пять лет. Первый квартал юбилейного года отмечен увеличением общего объема продаж в полтора раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, что в денежном эквиваленте составило $1 321 007. Основную массу заказов составляют книги и печатная продукция, на втором месте по популярности у заказчиков – видеокассеты, за ними идет аудиопродукция.


Сейчас получить товары, заказанные в "Озоне", можно не только в России, но и странах ближнего и дальнего зарубежья: Украине, Израиле, США, Франции. А с января 2003 года служба курьерской доставки открыта и в Азербайджане.


Директор магазина Владимир Долгов отмечает, что, помимо продолжения развития и оптимизации сервисов для покупателей, OZON планирует расширять сеть своих региональных партнеров путем открытия сети дочерних интернет-магазинов в крупнейших регионах России. Также будет проводиться активная политика по привлечению, в том числе и корпоративных, клиентов на московском рынке интернет-продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/04/2003
Amazon пошел по стопам российских магазинов
Заявление британского Amazon об открытии отдела бытовой техники вызывает в памяти бурное развитие этого сегмента в Рунете год с небольшим назад... Подробнее
Валерий Кутуков
10/04/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 6 - Перспективы
Сегодня лишь немногие российские компании четко понимают, какая модель электронного бизнеса им лучше подходит. Чтобы оценить целесообразность различных моделей B2B, многие традиционные компании в настоящий момент запускают пилотные проекты... Подробнее
Валерий Кутуков
03/04/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 5 - Проблемы
Хотя у подавляющего большинства российских компаний практически отсутствует стратегия в области электронного бизнеса, большинство руководителей считают электронную коммерцию перспективным направлением в будущем, но в настоящее время, по их мнению, нет достаточных предпосылок для ее внедрения... Подробнее
Валерий Кутуков
02/04/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 4 - Планы развития
Какие же действия предпринимаются российскими площадками В2В для претворения в жизнь своих грандиозных замыслов? Сейчас этот сектор электронной коммерции находится в стадии становления, и главной задачей его участников является развитие клиентской базы и превращение технологических идей в прибыльный бизнес... Подробнее