подписка
Подписаться
03/10/2006

"Озон" не дождался зимы

Крупнейший российский интернет-магазин "Озон" не стал дожидаться предновогоднего "сезона подарков" и запустил масштабную рекламную кампанию осенью, под занавес сезона отпусков. Акция, получившая название "3 магических месяца в Ozon.ru", является многоэтапной и фактически приучает новых клиентов к регулярным покупкам в интернет-магазине. В отличие от прошлогодней акции, за которую "Озон", кстати говоря, удостоился Каннского льва, новая кампания магазина является в основном онлайновой. Посетители крупнейших порталов вот уже который день могут наблюдать довольно остроумно сделанный баннер-тизер, призывающий поучаствовать в розыгрыше призов.


Уже первая неделя акции демонстрирует положительные для магазина результаты: на сайте стало регистрироваться в три раза (!!) больше пользователей, а количество ежедневно просматриваемых страниц сайта превысило 1 000 000.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2006
"Яндекс" для "Электронной торговли"
В отличие от прошлого года, когда в докладе представителей "Яндекса" рассказывалось непосредственно о преимуществах использования рекламных сервисов компании, на сей раз вниманию участников представят срез всей российской интернет-розницы... Подробнее
Ваня
03/10/2006
Услуги 1ps.ru 4
Петр, если вы не заете таких элементарных вещей, советую сначала проштудировать www.searchengines.ru или обратьтся к опытному специалисту по продвижению сайтов в поисковых системах
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей
03/10/2006
Google PR плавает 3
2Вии:

Например, вот тут: http://www.exelenz.com/seo/prchecker.php
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/10/2006
Грядёт знаковое событие для интернет-торговли Рунета
Ежегодная конференция "Электронная торговля – 2006" пройдёт 19-20 октября в московском "Ирис Конгресс-Отеле"... Подробнее
02/10/2006
"Директ" стирает границы
В конце сентября "Яндекс" объявил о значительном снижении минимальной стоимость на вход в рекламные показы "Директа". Другое нововведение популярной системы контекстной рекламы –существенное расширение числа сайтов, на которых будут транслироваться объявления Рекламной сети "Яндекса"... Подробнее