"Озон" не дождался зимы
Крупнейший российский интернет-магазин "Озон" не стал дожидаться предновогоднего "сезона подарков" и запустил масштабную рекламную кампанию осенью, под занавес сезона отпусков. Акция, получившая название "3 магических месяца в Ozon.ru", является многоэтапной и фактически приучает новых клиентов к регулярным покупкам в интернет-магазине. В отличие от прошлогодней акции, за которую "Озон", кстати говоря, удостоился Каннского льва, новая кампания магазина является в основном онлайновой. Посетители крупнейших порталов вот уже который день могут наблюдать довольно остроумно сделанный баннер-тизер, призывающий поучаствовать в розыгрыше призов.
Уже первая неделя акции демонстрирует положительные для магазина результаты: на сайте стало регистрироваться в три раза (!!) больше пользователей, а количество ежедневно просматриваемых страниц сайта превысило 1 000 000.