"Директ" стирает границы
В конце сентября "Яндекс" объявил о значительном снижении минимальной стоимость на вход в рекламные показы "Директа". Минимальная стоимость фактически отменена и составляет 30 копеек. Авторы идеи полагают, что с новыми тарифами контекстную рекламу на "Яндексе" смогут себе позволить многие региональные компании и даже люди, желающие разместить частные объявления. Разумеется, на конкурентных тематиках это нововведение никак не скажется, а вот компаниям, предлагающим эксклюзивный товар либо работающим в пределах небольшого города – позволит сэкономить.
Другое нововведение популярной системы контекстной рекламы –существенное расширение числа сайтов, на которых будут транслироваться объявления Рекламной сети "Яндекса". Теперь в сеть принимаются сайты с суточной аудиторией от 300 посетителей. Разработчики уверяют, что расширение охвата не будет сопровождаться снижением качества посетителей. Что же, поживём – увидим.
Готов создать сайт под партнерский магазин. Т.е. создаю для себя сайт с вашими товарами и ценами.
Мне идет оплата от заказов с вашего магазина. Свернуть