19/09/2006
Лидеры занялись кросс-продажами
Популярнейшая электронная билетная касса "Партер" организовала партнёрскую программу с одним из лидеров виртуальной торговли Рунета, интернет-магазином Оzon.ru. На www.ozon.ru в разделе "Музыка" появился отдел с билетами "Партера". Аудитория двух торговых площадок достаточно близка, и идея предложить многочисленным посетителям "Озона" ассортимент "Партера" может оказаться весьма выгодной для обеих компаний. Впрочем, раздел билетов почему-то хорошо спрятан. В него можно перейти только из правой колонки категории "музыка", где продаются CD. О коммерческих условиях сотрудничества ничего не сообщается.
Прокомментировать
Читайте также
25/12/2009
Реклама интернет-казино
10
Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.
По существу. Рекламировать казино традиционной рекламой не получится. Попробуй системы PPC, Google Adwords, покупай трафик, ставь банеры на fishki.net и подобных развл. порталах. В общем вариантов масса. Свернуть
Цитата:
я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство
я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство
Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.
По существу. Рекламировать казино традиционной рекламой не получится. Попробуй системы PPC, Google Adwords, покупай трафик, ставь банеры на fishki.net и подобных развл. порталах. В общем вариантов масса. Свернуть
Цитата:я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство
Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.
По существу. Рекламирова Еще...
22/01/2009
19/09/2006
Маркетологи "Яндекса" решили активнее привлекать к коммерческой деятельности авторов удачных ресурсов. Для совсем уж талантливых, но ленивых вебмастеров была разработана кнопка "Дай рубль"...
Подробнее
29/08/2006
Начиная с первого сентября, легальному музыкальному архиву будет очень важно обратить на себя внимание интернетчиков...
Подробнее
23/08/2006
Основной целью проекта является ненавязчивое продвижение бренда. Прямая реклама в общении участников отсутствует, что делает ресурс ещё привлекательнее – посетители просто приходят за интересной информацией...
Подробнее