подписка
Подписаться
24/01/2022

Ozon нашел новый вариант продвижения: через коммунальные платежи

Ozon нашел новый вариант продвижения: через коммунальные платежи

Маркетплейс занял первое место по популярности среди пользователей программы лояльности "Коммунальный бонус". Она была запущена в Подмосковье в мае прошлого года и работает по простому принципу: за своевременную онлайн-оплату коммунальных услуг плательщики получают бонусы от партнеров на приобретение товаров и услуг со скидками.

Компаниям такое сотрудничество выгодно с точки зрения привлечения новых потребителей. Некоторые из них, например "Сбер ЕАптека" и "Яндекс.Маркет", как раз и предлагают скидки только при первом заказе или новым пользователям. Ну и  МосОблЕИРЦ стимулирует жителей своевременно оплачивать коммуналку и пользоваться для этого онлайн-сервисами. Всего с момента запуска программы было реализовано около 300 тысяч купонов.

Ozon, в отличие от прочих, не мелочится: онлайн-ритейлер гарантирует скидки от 5% до 15% на товары, выставленные на специальной витрине. Соответственно, пользователи потратили на площадке 94,7 тысяч купонов.

Компания вкладывает немалые средства в продвижение товаров своих селлеров. Кроме того, Министерство инвестиций компенсирует малому и среднему бизнесу расходы на работу с маркетплейсом. Так что, сомневаться в обширном ассортименте этой витрины не приходится.

Характерно, что и второе, и третье место также заняли ритейлеры, обеспечивающие скидки онлайн. "Чистая линия" дает за бонусы программы лояльности скидку в 10%  при заказе от 1000 рублей в своем интернет-магазине (потрачено 73,5 тысяч купонов). А "Бургер Кинг" за 199,99 рублей предлагает воппер и три сырных медальона (15,3 тысячи купонов).

Кто еще использует этот канал: 8,5 тысяч купонов жители Подмосковья потратили в онлайн-кинотеатре IVI, который дарит бесплатную месячную подписку. А еще 4 тысячи ушли к "Dominos Pizza", предлагающей скидку на доставку в 35%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2022
Lamoda теперь предлагает услуги химчистки
Пока это все работает в тестовом режиме и доступно пользователям из Москвы и Подмосковья, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Рассказываем, какой партнер будет непосредственно чистить вещи и что там с ценами... Подробнее
10/01/2022
Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Бизнес-модель стартапа – оптовые продажи товаров независимым ритейлерам, прежде всего офлайновым. При этом Ankorstore нет ни складов, ни собственных служб доставки, ни товарных запасов. Но вот платежам и складам уделяется особое внимание... Подробнее
07/01/2022
Яков Большун оставил работу в компании Sunlight. Почему сотрудничество продлилось так недолго?
В конце прошлого года руководитель маркетинга МТС Яков Большун перешел на работу в компанию Sunlight, давно ставшую героем мемов из-за своей рекламы и постоянных "закрытий" магазинов. И вот такой неожиданный поворот... Подробнее
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...
Игорь Бойко
собственник интернет-магазина, Экотовары
28/10/2021
Tanuki переодела курьеров в надзирателей из "Игры в кальмара" (ВИДЕО). Кто еще и как зарабатывает на ажиотаже вокруг сериала? - обсуждение 2
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из фильма.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть
У людей похоже крыша едет от социального напряжения и количества инфо-потоков. У некоторых едет окончательно - как например у руководства Тануки и тех кто скупает маски и другую хрень из Еще...