Ozon нашел новый вариант продвижения: через коммунальные платежи
Маркетплейс занял первое место по популярности среди пользователей программы лояльности "Коммунальный бонус". Она была запущена в Подмосковье в мае прошлого года и работает по простому принципу: за своевременную онлайн-оплату коммунальных услуг плательщики получают бонусы от партнеров на приобретение товаров и услуг со скидками.
Компаниям такое сотрудничество выгодно с точки зрения привлечения новых потребителей. Некоторые из них, например "Сбер ЕАптека" и "Яндекс.Маркет", как раз и предлагают скидки только при первом заказе или новым пользователям. Ну и МосОблЕИРЦ стимулирует жителей своевременно оплачивать коммуналку и пользоваться для этого онлайн-сервисами. Всего с момента запуска программы было реализовано около 300 тысяч купонов.
Ozon, в отличие от прочих, не мелочится: онлайн-ритейлер гарантирует скидки от 5% до 15% на товары, выставленные на специальной витрине. Соответственно, пользователи потратили на площадке 94,7 тысяч купонов.
Компания вкладывает немалые средства в продвижение товаров своих селлеров. Кроме того, Министерство инвестиций компенсирует малому и среднему бизнесу расходы на работу с маркетплейсом. Так что, сомневаться в обширном ассортименте этой витрины не приходится.
Характерно, что и второе, и третье место также заняли ритейлеры, обеспечивающие скидки онлайн. "Чистая линия" дает за бонусы программы лояльности скидку в 10% при заказе от 1000 рублей в своем интернет-магазине (потрачено 73,5 тысяч купонов). А "Бургер Кинг" за 199,99 рублей предлагает воппер и три сырных медальона (15,3 тысячи купонов).
Кто еще использует этот канал: 8,5 тысяч купонов жители Подмосковья потратили в онлайн-кинотеатре IVI, который дарит бесплатную месячную подписку. А еще 4 тысячи ушли к "Dominos Pizza", предлагающей скидку на доставку в 35%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это какое-то новое дно, когда в обществе начинает культивироваться культура связанная не человечным строем психики - сюжете фильма, который продвигает "голодные игры" между людьми...
Окно Овертона в действии? Думать головой будем? Свернуть