Ozon и Wildberries сломались по очереди: у главных маркетплейсов масштабные сбои
Главные российские маркетплейсы переживают непростые сутки. Вчера ЛК Ozon не могли пользоваться продавцы: сначала невозможно было скорректировать цены (а это совсем плохо, как вы понимаете).
Потом их починили, но сегодня утром у селлеров Ozon перестали работать часты с покупателями.
У Wildberries сегодня ситуация еще хуже: простым пользователям недоступен сайт, они не могут пополнить баланс и, вообще, заплатить за товары каким-либо образом.
На Ozon сбой начался с невозможности отредактировать цены товаров в личном кабинете. Селлерам приходилось перепроверять, что после правок в ЛК изменение произошло и в клиентской части маркетплейса.
Ozon быстро признал проблему и вроде бы исправил ситуацию к вечеру 28 августа. Про компенсацию ущерба пострадавшим от сбоя продавцам никто ничего не сказал.
Но в тот же день появились массовые жалобы селлеров на работу чатов с покупателями. Они были доступны только у заказов со статусом "Доставлено" и "Отменено". Написать покупателю первым по своей инициативе продавец не мог.
Особенно болезненно эта ситуация сказалась на продажах товаров, где есть какая-то кастомизация, индивидуальные особенности или доработки. Их продавцы никак не могут связаться с покупателями и уточнить конкретные параметры заказанных вещей.
На следующий день, 29.08.2024г. Ozon сообщил, что и с этой проблемой он справился.
Почти одновременно с этим служба мониторинга Сбой.РФ заявила, что пользователи Wildberries жалуются на проблемы в работе сайта и приложения главного российского маркетплейса.
Каждая третья жалоба – из Москвы. Люди сообщают, что не могут зайти на сайт, пополнить баланс, да и, вообще, с оплатой проблемы.
Telegram-канала Marketpace_biz пишет, что с некоторых покупателей в момент сбоя списались деньги, но оплаченных таким образом товаров они в личном кабинете не видят.
Впрочем, сам маркетплейс заявляет, что все не так уж страшно:
"Приложение и сервисы Wildberries сейчас работают, однако у части пользователей могли некорректно отображаться уведомления, специалисты компании работают над устранением причины этого," – сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon починил аналитику
- Программное обеспечение складов Wildberries пытается штрафовать сотрудников за то, что оно не работало в пятницу
- На Wildberries – массовый сбой при оплате картами Mastercard. Его уже чинят
- Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
- Ozon придумал новый штраф: ПВЗ будут платить 10 тысяч рублей за отсутствие онлайн-доступа к камерам наблюдения
- Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.