Ответ поддержки хостера - за час
Компания Infobox (ЗАО "Национальные телекоммуникации") установила максимальное время отклика на вопросы клиентов – не более одного часа, если запрос поступил через "тикет-систему" компании.
Как заявляет компания Infobox со ссылкой на опрос, проведенный среди представителей малого и среднего бизнеса на конференции HostingCon 2007, при выборе хостинг-провайдера стоимость оказываемых услуг не является решающим критерием. Оказывается, клиентам наиболее важны надежность хостинг-услуг, качество работы службы поддержки и безопасность хостинга.
Для улучшения качества работы службы поддержки и внедрен максимальный часовой стандарт отклика на обращения клиентов через тикет-систему (программное обеспечение для оперативного обмена информацией между клиентами и службой поддержки). Компания напоминает, что на современном рынке услуг хостинга в России общепринятыми нормами считаются сроки ответа в течение нескольких часов, при этом, как правило, конкретное время реакции не указывается.
Сделать Хабрахабр на OpenSource движке не получится, но для минимальных нужд вполне годится любой, который найдешь в сети.
существует другое мнение. на drupal например можно сделать что то подобное с минимальными затратами. про производительность конечно в данном случае умолчу ) Свернуть
...
Как альтернатива недорогого хостинга - бесплатный хостинг. Тот же jino-net.ru, но:
1. смиритесь с его рекламой на ваших страницах (либо найдите другой бесплатный и без рекламы)
2. вам необходимо там где брали домен еще и оплатить вебфорвардинг, тогда просто пропишите ссылку на ваш зарегеный сайт на бесплатном хостинге.
Веб-форвардинг стоит что-то 5 уе в год.
...
Либо можете на jino.ru - у них калькулятор, сами себе выберите только то что вам нужно.
...
Выбирайте (не более 100 рублей в месяц): http://hostobzor.ru/db/list_host.php?f1 ... 9=1&stat=1 Свернуть