Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ответ поддержки хостера – за час

Компания Infobox (ЗАО "Национальные телекоммуникации") установила максимальное время отклика на вопросы клиентов – не более одного часа, если запрос поступил через "тикет-систему" компании.


Как заявляет компания Infobox со ссылкой на опрос, проведенный среди представителей малого и среднего бизнеса на конференции HostingCon 2007, при выборе хостинг-провайдера стоимость оказываемых услуг не является решающим критерием. Оказывается, клиентам наиболее важны надежность хостинг-услуг, качество работы службы поддержки и безопасность хостинга.


Для улучшения качества работы службы поддержки и внедрен максимальный часовой стандарт отклика на обращения клиентов через тикет-систему (программное обеспечение для оперативного обмена информацией между клиентами и службой поддержки). Компания напоминает, что на современном рынке услуг хостинга в России общепринятыми нормами считаются сроки ответа в течение нескольких часов, при этом, как правило, конкретное время реакции не указывается.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Движок для социальной сети.. нужно :) 7

Игорь Туманов:Сделать Хабрахабр на OpenSource движке не получится, но для минимальных нужд вполне годится любой, который найдешь в сети. существует другое мнение. на drupal например…

И это всё о хостинге

Прикладные справочные онлайн-сервисы становятся все популярнее. Хостинг-провайдер Majordomo запустил "Энциклопедию хостинга", которая будет пополняться в соответствии с пожеланиями клиентов

"Бест Хостинг" задосили

Перерыв в работе серверов провайдера "Бест Хостинг" обусловлен DDoS-атакой на unix-сервера компании, расположенные на площадке М9. Работа хостинг-сервисов возобновляется, действия по восстановлению работоспособности сайтов могут…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены