подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/01/2008

Гуру usability едет с семинарами

В феврале Россию и Украину посетит один из крупнейших специалистов мира по проектированию и разработке пользовательских интерфейсов, консультант и разработчик дизайна для Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Samsung, Hewlett-Packard и других компаний и веб-проектов – Аарон Маркус.



Кроме прочего, Аарон Маркус известен как автор применяемой во всем мире методики расчета возврата инвестиций в юзабилити, создатель более 100 концепций пользовательских интерфейсов для смартфонов, основатель и президент компании AM+A (Aaron Marcus and Associates, Inc.).



Аарон Маркус проведет практические семинары "Разработка интерфейса, ориентированного на пользователя. Как добиться эффективности, когда информация о конечных пользователях ограничена" в Санкт-Петербурге 18 февраля (цена вопроса – 7650 руб.) и 15 февраля в Киеве ($312). В Москве 21 и 22 февраля пройдет "расширенный" семинар "Интерфейс, ориентированный на пользователя. Результат 40-летних исследований и практики" (19500 руб.). Подробная информация об участии в семинарах указана на сайте организатора – компании Edu)itonline.



Впрочем, не стоит горевать, если по каким-либо вы не можете принять участие в семинарах – на сайте Oborot.ru опубликовано интервью Аарона Маркуса.

Прокомментировать
Читайте также
Allonim
30/01/2008
Не пойму что мне не нравится =)) 4
Много мелочей по внешнему виду.
1. Обновления в разделе "Это интересно"
если есть указание на раздел, то надо на него ссылку сделать.
2. розовые блоки(пусть будут так называться)
блок новостей должен заканчиваться на уровне конца оранжевых квадратов.
3. оранжевые квадраты должны быть одинакового размера.
4. Размер блока новостей по ширине должен быть таким же как и блок советы.
5. блок, где написано "Производители" и "Типы линз", как-то очень много пустого места, это плохо.
Ссылки в этом блоке должны менять цвет при наведении на них, иначе не понятно, что это ссылки(это касается все ссылок на сайте)
6. "корзина" она то на розовом фоне, то на персиковом....лучше когда на персиковом, потому что розовый не в кассу.

все это мелочи, он ни сильно влияют на настроение потенциального покупателя Свернуть
Много мелочей по внешнему виду. 1. Обновления в разделе "Это интересно" если есть указание на раздел, то надо на него ссылку сделать. 2. розовые блоки(пусть будут так называтьс Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Allonim
30/01/2008
Посмотрите, пожалуйста, сайтик 2
1. скругленные прямоугольники не одинаковые по ширине, это сильно бросается в глаза.
2. при переходе по ссылкам страничка "прыгает" внешний вид странички не должен меняется, т.e. меняется только содержимое, а элементы дизайна не должны менять своего положения.
3. Фото машин везде должно быть стандартного размера, во вкладке "Контакты" фото не стандартного размера. это сразу бросается в глаза. кстати, эта вкладка на английском.
4. После выбора странички, например "Автомобиль Мечты" не понятно на какую страничку попал... надо хотябы другим цветом подсветить ссылку на ту странички, на которой находиться пользователь, в данном случае "Автомобиль Мечты", и сделать ссылку неактивной.
5. что за слово " ПРЕДЛОЖИ " в верхнем черном тулбаре?
6. кстати, про черный тулбар...при наведении на ссылку на ярко красного цвета, это некрасиво и в цветовую схему сайта не вписывается, надо чтоб она была такого цвета, как скругленный прямоугольник слева от этого тулбара.
7. еще мне не нравиться мужик с придурковатой улыбкой...был бы на каждой странички вместо него кто-то другой смотрелось бы лучше.
8. стрелочка в круге... если она на что-то ссылается, то должна менять цвет при наведении на неё....
ну пока все...
:wink: Свернуть
1. скругленные прямоугольники не одинаковые по ширине, это сильно бросается в глаза. 2. при переходе по ссылкам страничка "прыгает" внешний вид странички не должен меняется, т.e Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
25/01/2008
СПСР доставит бытовую технику
Интернет-магазин 003.ru объявил о начале сотруничества с транспортной компанией СПСР. Теперь доставка товаров не ограничены Москвой, Санкт-Петербургом, также Смоленском и Нижним Новгородом, где открыты филиалы магазина ... Подробнее
23/01/2008
Мобильная интернет-торговля - пока миф II
Портал WapStart опубликовал рейтинг самых популярных мобильных запросов пользователей мобильного Интернета. Места в ТОП-10 поделили "порно", "халява", "программное обеспечение", звезды шоу-бизнеса, Mail.ru, поисковики и социальные сети.... Подробнее
23/01/2008
Мобильная интернет-торговля - пока миф
Исследовательская компания Webcredible провела опрос владельцев мобильных телефонов. Оказывается, лишь 9% участников исследования готовы заказывать товары через Интернет, используя мобильные устройства ... Подробнее