подписка
Подписаться
22/06/2012

Otto Group: онлайн-продажи растут, прибыль снижается

На днях, подведя итоги финансового года, компания ОТТО опубликовала отчет, данные из которого приводит Internet Retailer


На сегодняшний день интернет-продажи компании "Отто" составляют 45,6% от общего объема продаж. Недалек тот день, когда электронная коммерция составит 50% от общего дохода Otto Group – второго по величине ретейлера в Европе после Amazon.com Inc.
Объем онлайн-продаж ОТТО вырос с $6,21 млрд до $6,64 млрд, что составляет 6,9%. При этом общие продажи выросли всего на 2%, с $14,27 млрд до $14,55 млрд.


В Германии – на основном рынке "Отто" – объем интернет-продаж увеличился на 9,5% и составил $4,26 млрд по сравнению с $3,89 млрд финансового 2011.


В то же время, общий показатель операционной прибыли снизился на 19,2%, с $836,9 млрд в 2011 финансовом году до $676,3 млн в 2012. Объем прибыли непосредственно от интернет-продаж "Отто" не афиширует.


Otto Group – один из крупнейших ретейлеров в мире. Торговая группа была основана в Германии в 1949 году. Сегодня в ее структуру входят 123 компании в 19 странах Европы, Северной Америки и Азии. "Отто" занимает второе место в европейском топе-400 Internet Retailer.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/06/2012
Россия – первая в Европе по числу интернет-пользователей
В 2012 году российская интернет-аудитория стала крупнейшей в Европе, опередив Германию – прошлогоднего лидера. При этом возможности растущего рынка используются в незначительной степени: оборот е-коммерции в РФ в 5 раз меньше, чем в Великобритании – крупнейшем рынке онлайн-торговли в Европе($1,5 млрд против $7,6 млрд)... Подробнее
21/06/2012
Основатель Skype вложился Sellfy
Бизнес-ангелы, среди которых есть и один из основателей популярного сервиса Skype Тойво Аннус, инвестировали в базирующуюся в Латвии интернет-компанию, создавшую платформу для ведения электронной коммерции Sellfy... Подробнее
21/06/2012
Британцы покупают одежду и выпивку в Сети
Согласно оценке интерактивного медиа-центра торговой группы, известной как IMRG, и консалтинговой компании Capgemini, онлайн-покупатели Соединенного Королевства потратили в прошлом месяце на торговых сайтах около £6 блн ($9,4 блн), что на 13% больше, чем в мае 2011 года. Уровень продаж в мае 2012 возрос примерно на 5,3% по сравнению с апрелем этого же года ... Подробнее