Otto Group: онлайн-продажи растут, прибыль снижается
На днях, подведя итоги финансового года, компания ОТТО опубликовала отчет, данные из которого приводит Internet Retailer
На сегодняшний день интернет-продажи компании "Отто" составляют 45,6% от общего объема продаж. Недалек тот день, когда электронная коммерция составит 50% от общего дохода Otto Group – второго по величине ретейлера в Европе после Amazon.com Inc.
Объем онлайн-продаж ОТТО вырос с $6,21 млрд до $6,64 млрд, что составляет 6,9%. При этом общие продажи выросли всего на 2%, с $14,27 млрд до $14,55 млрд.
В Германии – на основном рынке "Отто" – объем интернет-продаж увеличился на 9,5% и составил $4,26 млрд по сравнению с $3,89 млрд финансового 2011.
В то же время, общий показатель операционной прибыли снизился на 19,2%, с $836,9 млрд в 2011 финансовом году до $676,3 млн в 2012. Объем прибыли непосредственно от интернет-продаж "Отто" не афиширует.
Otto Group – один из крупнейших ретейлеров в мире. Торговая группа была основана в Германии в 1949 году. Сегодня в ее структуру входят 123 компании в 19 странах Европы, Северной Америки и Азии. "Отто" занимает второе место в европейском топе-400 Internet Retailer.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml