Британцы покупают одежду и выпивку в Сети
Согласно оценке интерактивного медиа-центра торговой группы, известной как IMRG, и консалтинговой компании Capgemini, онлайн-покупатели Соединенного Королевства потратили в прошлом месяце на торговых сайтах около £6 блн. ($9,4 блн.), что на 13% больше, чем в мае 2011 года. Уровень продаж в мае 2012 возрос примерно на 5,3% по сравнению с апрелем этого же года.
Как сообщает Internet Retailer, в рапорте сказано, что основной прирост оборота в мае пришелся на одежду, обувь и аксессуары, продажи которых возросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2011. Май заставил почувствовать покупателей вкус лета. Англия купается в солнце, и неудивительно, что появилось так много желающих купить летнюю одежду. Еще в прошлом месяце прирост продаж в секторе одежды, обуви и аксессуаров составлял всего лишь 1% по сравнению с предыдущим годом.
А еще британцы в прошлом месяце запасались выпивкой, как необходимым атрибутом духа большой вечеринки, в которую оказались втянуты даже те, кто никогда не был роялистом, – общенародного празднования Брильянтового юбилея, шестидесятилетия царствования королевы Елизаветы II. Онлайн-продажи пива, вина и крепких алкогольных напитков возросли на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 12% превысили аналогичные продажи в апреле.
В России же подобная онлайн-коммерция незаконна. Согласно Постановлению правительства РФ №612 "Правила продажи товаров дистанционным способом", запрещено продавать спиртное дистанционно. "Оборот.ру" уже писал о том, что предприниматель пытался продавать алкоголь через Интернет, не имея на это лицензии и понес за это наказание.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml