

Открыт сезон поиска страховщиков
Согласно результатам исследования компании SpyLOG "Мониторинг сектора. Страхование", в марте общая аудитория сайтов по страховой тематике составила порядка 130 тыс. человек, увеличившись, в сравнении с февралем, на 12%.
По рекламным ссылкам на ресурсы упомянутой тематики приходит 11% посетителей, 46% – с поисковых машин и 43% – с помощью закладок или путем набора адреса в строке браузера.
Что касается самых популярных поисковых запросов, то их тема достаточно обширна и не отнюдь не ограничивается ОСАГО и автострахованием, как это можно было бы ожидать – например, среди ключевых фраз, наиболее часто задаваемых пользователями поисковикам, присутствует "медицинское страхование".

Прокомментировать


Читайте также
W3C стимулирует развитие мобильного Интернета
Консорциум W3C анонсировал инициативу, цель которой – сделать доступ к Интернету с мобильных устройств таким же простым и удобным, как с традиционных ПК
Консорциум W3C анонсировал инициативу, цель которой – сделать доступ к Интернету с мобильных устройств таким же простым и удобным, как с традиционных ПК
Число посетителей сайтов турфирм значительно увеличилось. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании SpyLOG
представители крупных интернет-магазинов одобряют идею сведения всех нормативов.. ..в единый закон
10
И все-таки, хотя бы пару примеров. Потому что читал ГК и не раз. Кроме этого, знаю, что указанные нормативные акты правительства и ЗоПП писались (либо…
И все-таки, хотя бы пару примеров. Потому что читал ГК и не раз. Кроме этого, знаю, что указанные нормативные акты правительства и ЗоПП писались (либо…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
