Оплаченные ссылки дорожают
Согласно исследованиям аналитической фирмы Nielsen/NetRatings, в настоящее время по темпам прироста спрос на контекстную рекламу заметно опережает предложение. В будущем это может привести к естественному увеличению цен (которое, впрочем, уже наблюдается – сейчас средняя цена перехода составляет 45 центов по сравнению с 40 в прошлом году), снижению эффективности оплаченных ссылок и даже к застою на рынке соответствующих услуг.
По мнению экспертов, ситуацию может исправить совершенствование поисковых систем с точки зрения использования контекстной рекламы (улучшение тагетинга, персонализация и т.д.), однако это требует значительных капиталовложений.
Что касается темпов развития рынка контекстной рекламы, то, по данным другой компании – eMarketer, – в 2003 г. они составили 175% (при обороте 2,5 млрд долл.), а в нынешнем будут равны 25%.
http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.site.ru/
Только вместо слова site ставите свой.