подписка
Подписаться
21/07/2004

Оплаченные ссылки дорожают

Согласно исследованиям аналитической фирмы Nielsen/NetRatings, в настоящее время по темпам прироста спрос на контекстную рекламу заметно опережает предложение. В будущем это может привести к естественному увеличению цен (которое, впрочем, уже наблюдается – сейчас средняя цена перехода составляет 45 центов по сравнению с 40 в прошлом году), снижению эффективности оплаченных ссылок и даже к застою на рынке соответствующих услуг.


По мнению экспертов, ситуацию может исправить совершенствование поисковых систем с точки зрения использования контекстной рекламы (улучшение тагетинга, персонализация и т.д.), однако это требует значительных капиталовложений.


Что касается темпов развития рынка контекстной рекламы, то, по данным другой компании – eMarketer, – в 2003 г. они составили 175% (при обороте 2,5 млрд долл.), а в нынешнем будут равны 25%.

Прокомментировать
Читайте также
Rami
03/03/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Walkers
30/08/2005
Что произошло с ИЦ Yandex? 17
бланк адреса:

http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.site.ru/



Только вместо слова site ставите свой.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/08/2004
Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз?
Компания Advertising.com обнародовала результаты исследования, которое проверяло эффективность поведенческого тагетинга для интернет-рекламы... Подробнее
09/07/2004
"Бегун" предлагает бонус клиентам "Каравана"
Система контекстной рекламы "Бегун" и коммуникационная компания "Караван" в течение двух недель проводят специальную акцию... Подробнее
04/07/2004
Поиск@Mail.ru предлагает рекламодателям рискнуть малым
На протяжении этого месяца в Поиске@Mail.ru будет действовать безлимитный тариф на размещение контекстной рекламы. В рамках акции размещение баннера (468x60 пикселей) над результатами поиска по заданному слову будет стоить... Подробнее