09/07/2004
"Бегун" предлагает бонус клиентам "Каравана"
Система контекстной рекламы "Бегун" и коммуникационная компания "Караван" с 7 июля в течение двух недель проводят специальную акцию. Согласно ее условиям, всем клиентам "Каравана" предоставляется 10%-ный бонус на первый платеж при подключении к "Бегуну".
Как отмечается в пресс-релизе "Каравана", благодаря этой акции, клиенты компании смогут "оценить потенциал контекстной рекламы и предложить еще один эффективный инструмент для развития бизнеса".
Но вот что интересно: хотя подобные заявления делают явную рекламу "Бегуну", на сайте самой системы никакой информации о специальном предложении пока нет.
Прокомментировать
Читайте также
11/09/2007
Некачественное обслуживание
14
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
qwerty:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!!
24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
12/07/2004
Компания "Бегун" открывает обновленную серию профессиональных семинаров, посвященных как контекстной рекламе вообще, так и возможностям "Бегуна" в частности...
Подробнее
09/07/2004
Народный Банк Казахстана предложил клиентам новую услугу – возможность осуществления платежей по кредитам всех типов через Интернет. При этом важно, что среди клиентов "Интернет-Банкинга" уже сейчас есть российские граждане...
Подробнее
08/07/2004
Компания ПРОМТ начала продавать через свой интернет-магазин загружаемые версии своих продуктов, ориентированные на российских пользователей. Однако и сейчас говорить о полном равенстве нельзя....
Подробнее