подписка
Подписаться
04/07/2004

Поиск@Mail.ru предлагает рекламодателям рискнуть малым

На протяжении этого месяца в Поиске@Mail.ru будет действовать безлимитный тариф на размещение контекстной рекламы. В рамках акции размещение баннера (468×60 пикселей) над результатами поиска по заданному слову будет стоить $29.95. Обычно это цена тысячи показов, сейчас – стоимость неограниченного числа показов в течение июля.


Стоит учитывать, что для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер; после осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт; на выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели (в этом случае показы будут делиться поровну).


О начале продаж контекстной рекламы на своем поисковом сервисе Mail.ru объявила в конце апреля. За два месяца работы проект заинтересовал около 100 рекламодателей.


Как сообщил руководитель отдела контекстной рекламы Алексей Нефедов, июльской акцией компания преследует две цели. "Первая – обратить внимание рекламодателей, которые уже покупают контексты в других поисковиках, на то, что появилась еще одна потенциально интересная им площадка – Поиск@Mail.ru. Вторая – дать возможность рекламодателям, которые еще не сталкивались с таким видом рекламы, познакомиться с "контекстом" и протестировать его возможности без риска для собственного рекламного бюджета".

Комментарии к материалу закрыты