Онлайн-военторг готовится к 9 мая
Вам не нужна гимнастерка? А если в подарок ветерану или для театрального выступления ко Дню Победы? Интернет-магазин "Барракуда" пытается привлечь новых клиентов нестандартными способами использования своих товаров.
"Барракуда" позиционирует себя как военторг, т.е. – армейский магазин, рассчитанный на служащих армии, внутренних органов и т.д. Но весной на сайте интернет-магазина появился раздел "Все для туризма", а теперь "Барракуда" готовится к празднованию 9 мая.
"Во многих колледжах, школах, детских садах готовятся выступления, посвященные 65-летию Победы. И настоящей проблемой стало экипировать артистов советской формой: гимнастерками, пилотками и другой аммуницией времен войны!", – сообщают представители интернет-магазина. Потенциальным потребителям предлагается обмундирование для парадов, представлений и школьных военно-патриотических мероприятий (которое, как утверждают сотрудники "Барракуда", не выглядит "бутафорски"), и конечно, гимнастерки – как подарок любимым ветеранам.
Хороший маркетинговый ход – типичный "военторг", выявив потребность потенциальных потребителей, решил заявить о себе, чтобы привлечь новых клиентов. А какие товары вашего интернет-магазина могут быть проданы благодаря привлечению "нетипичных" категорий клиентов?
да и вообще не в ту степь...
ето делается для сайтов доновров по продаже ссылок и инфа берется с закрытых соцсетей -фейсбук, вконтакте и т.д.
Пока для меня дорого.
Тяжелые запросы. Дешевле обещать страшно.