Онлайн-торговля России – в числе мировых лидеров
Согласно отчету Forrester Research, российский рынок e-commerce (так же как украинский, польский и турецкий) является одним из наиболее перспективных в регионе. Среди стран АТР наиболее привлекателен Китай, в Южной Америке – Бразилия. Возможно, оценки Forrester привлекут в Рунет больше инвесторов – авторы отчета рекомендуют интернет-компаниям уделять больше внимания развивающимся рынкам.
С 2010 по 2014 год интернет-аудитория США и Канады будет увеличиваться на 3% в год, темпы роста онлайн-популяции в Европе составят порядка 20%. В итоге в 2014 году в Северной Америке будет насчитываться 13% от всей мировой аудитории Интернета, в Европе – 22%. А общая величина онлайн-популяции достигнет показателя в 2,32 млрд. человек, что на 42% больше показателя 2009 года (1,63 млрд.).
Аналитики советуют западным онлайн-ритейлерам выходить на зарубежную аудиторию – как минимум, локализуя контент своих веб-сайтов, хотя бы небольшую его часть. Кроме того, компаниям хорошо бы разработать собственные маркетинговые тактики для важных рынков из-за отличий в поведении потребителей из разных стран мира.
Около полугода назад проект InternetRetailer опросил почти 250 компаний-участников рынка дистанционной торговли США. Оказалось, что только 15,4% опрошенных перевели описания товаров на другие языки, кроме английского. Еще 15% компаний локализовали "служебные" тексты (страницы с информацией об условиях оплаты, доставки и т.д.). Почти каждый пятый продавец (18,6%) опрошенных позволяет иностранным клиентам видеть цены в привычных валютах, почти каждый шестой (14,2%) поддерживает call-центр с операторами, говорящими на родном языке клиента. Значительной долей заказов, поступающих из-за границы (от 20% до 25% от общего объема продаж) могли похвастаться только 4,8% опрошенных компаний.
Несмотря на то, что темпы роста зарубежных рынков превышают динамику онлайн-продаж в США, западные интернет-ритейлеры неохотно осваивают иностранные рынки. Впрочем, с начала 2010 года в Рунет пришли 2 зарубежных игрока, каждый из которых лидирует в своем "родном" сегменте: онлайн-аукцион eBay и сервис коллективного шопинга Groupon.com.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев