подписка
Подписаться
24/08/2010

Онлайн-торговля России – в числе мировых лидеров

Согласно отчету Forrester Research, российский рынок e-commerce (так же как украинский, польский и турецкий) является одним из наиболее перспективных в регионе. Среди стран АТР наиболее привлекателен Китай, в Южной Америке – Бразилия. Возможно, оценки Forrester привлекут в Рунет больше инвесторов – авторы отчета рекомендуют интернет-компаниям уделять больше внимания развивающимся рынкам.



С 2010 по 2014 год интернет-аудитория США и Канады будет увеличиваться на 3% в год, темпы роста онлайн-популяции в Европе составят порядка 20%. В итоге в 2014 году в Северной Америке будет насчитываться 13% от всей мировой аудитории Интернета, в Европе – 22%. А общая величина онлайн-популяции достигнет показателя в 2,32 млрд. человек, что на 42% больше показателя 2009 года (1,63 млрд.).



Аналитики советуют западным онлайн-ритейлерам выходить на зарубежную аудиторию – как минимум, локализуя контент своих веб-сайтов, хотя бы небольшую его часть. Кроме того, компаниям хорошо бы разработать собственные маркетинговые тактики для важных рынков из-за отличий в поведении потребителей из разных стран мира.



Около полугода назад проект InternetRetailer опросил почти 250 компаний-участников рынка дистанционной торговли США. Оказалось, что только 15,4% опрошенных перевели описания товаров на другие языки, кроме английского. Еще 15% компаний локализовали "служебные" тексты (страницы с информацией об условиях оплаты, доставки и т.д.). Почти каждый пятый продавец (18,6%) опрошенных позволяет иностранным клиентам видеть цены в привычных валютах, почти каждый шестой (14,2%) поддерживает call-центр с операторами, говорящими на родном языке клиента. Значительной долей заказов, поступающих из-за границы (от 20% до 25% от общего объема продаж) могли похвастаться только 4,8% опрошенных компаний.



Несмотря на то, что темпы роста зарубежных рынков превышают динамику онлайн-продаж в США, западные интернет-ритейлеры неохотно осваивают иностранные рынки. Впрочем, с начала 2010 года в Рунет пришли 2 зарубежных игрока, каждый из которых лидирует в своем "родном" сегменте: онлайн-аукцион eBay и сервис коллективного шопинга Groupon.com.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/08/2010
Интернет – ценный источник товаров для школы
Потребители считают Интернет важной частью подготовки к наступающему учебному году, говорится в исследовании компании Compete. Почти каждый третий (30%) из числа потребителей, участвовавших в опросе, намерен оставить в онлайн-магазинах до половины "школьного" бюджета... Подробнее
23/08/2010
Google тестирует интерактивный поиск
Представители компании подтвердили факт апробации новой технологии - демонстрации страницы с результатами поиска в процессе ввода поискового запроса. О планах по трансляции контекстной рекламы в подобном, интерактивном режиме, не сообщается... Подробнее
23/08/2010
Мода в социальных медиа: игра или недорогая реклама?
The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции