Дистанционная торговля РФ - ждем "варягов"?
Порядка 14,5% розничных торговцев США предлагают специальные возможности заграничным интернет-покупателям, однако большинство (75,2% участников опроса Internet Retailer) собирает заказы из-за рубежа, не внося на свои сайты никаких особых изменений.
Доля "заграничных" продаж у некоторых компаний, "локализовавших" процесс работы с интернет-покупателями, живущими за пределами США, достигает 25% от всего оборота. Но таких немного. В течение прошлого года доля международных продаж у 4,8% опрошенных ритейлеров составила 21-25%, у 7% компаний – от 16% до 20%, у 5,9% респондентов – от 11% до 15% от общего объема продаж. Больше 9% опрошенных обработали 8-10% "зарубежных" заказов (в общем объеме продаж ритейлера), 12,4% опрошенных – порядка 5-7% заказов, 18,3% – от 2% до 4% заказов. У подавляющего большинства (28%) респондентов доля международных продаж за 2009 год составила менее 2%.
В исследовании Internet Retailer участвовали 247 представителей рынка дистанционной торговли США (интернет-магазины, продавцы товаров по каталогам, "сетевые" торговцы и производители товаров народного потребления). Оказалось, что больше половины опрошенных (60,3% компаний, работающих только в пределах США) осознают важность "заграничных" продаж. Почти две трети – 70,3% ритейлеров, осознающих важность глобальной торговли в условиях потребительского спада в США – намерены открыть международные продажи в течение года.
По данным Visa International, темпы роста глобального рынка интернет-коммерции опережают развитие рынка США примерно в полтора раза. Возможно, через несколько месяцев в России появятся и другие участники рынка электронной коммерции, помимо корпорации eBay, пообещавшей запустить "локальную" версию онлайн-аукциона 16 марта 2010 года. Помимо интерфейса на русском языке (который уже сейчас можно подключить в меню "Настройки") и перевода цен в рубли, потенциальным потребителям пообещали русскоязычную службу поддержки пользователей и возможность доставки заказов "до двери". Можно сказать, что eBay внедряет едва ли не все возможности "локализации" сайта – во всяком случае, по мнению западных ритейлеров.
Среди компаний США, участвовавших в опросе Internet Retailer, только 18,6% пересчитывают цены в локальные валюты, только 15,4% – показывают полную стоимость доставки до клиента, 15,4% переводят на местные языки описания товаров, а 15% – служебный контент. Только 14,2% респондентов нанимают операторов, знающих "родной" язык клиента, в call-центры службы поддержки пользователей.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев