подписка
Подписаться
19/12/2013

Онлайн-торговля получит пятую часть рынка детских товаров?

Интернет-торговля детскими товарами в долгосрочной перспективе может занять от 15% до 20% всего рынка детских товаров России. К такому выводу пришли эксперты РБК.research по результатам проведённого компанией исследования "Российский рынок Интернет-торговли детскими товарами 2013". В то же время аналитики агентства отметили недостаточность развития онлайн-сегмента торговли детскими товарами.

По мнению исследователей, основным двигателем перспективности этого рынка является возможность совершения покупок, не выходя из дома и в любое время суток, что особенно важно для заботливых мам, не имеющих возможности оставить ребенка дома под присмотром бабушек, дедушек или нянь.

РБК.research отмечает, что OZON, "Детский мир", MyToys и ряд других онлайн-проектов уже предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в сегменте интернет-торговли детскими товарами.

Аналитики агентства констатируют, что сегодня объём онлайн-продаж детских товаров составляет лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это, по разным оценкам, составляет от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров.

По мнению аналитиков РБК.research, за последний год этот сегмент российского рынка e-commerce вырос всего лишь на 13%. Среди причин такого положения дел эксперты называют ограниченный ассортимент интернет-магазинов, а также отсутствие серьезных массированных денежных вливаний в сегмент продаж детских товаров.

В частности, основным событием прошедшего года стала покупка фондом ru-Net за $6 млн 25% интернет-магазина Esky.ru. Аналитики агентства считают, что развитие рынка интернет-торговли детскими товарами усилят более мощные вливания инвестиций.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Костенко
19/12/2013
Максим Фалдин: "революция уже началась"
Гендиректор Wikimart - о «e-commerce-революции», отсутствии прибыли у Wikimart, и главных трендах в электронной торговле на следующий год ... Подробнее
19/12/2013
Товарам для детей предложили формат электроники
Чистый онлайн-формат имеет ряд ограничений, связанных с нежеланием многих потребителей платить в Интернете, опасением пускать в дом курьера. Интернет-магазин товаров для детей Neopod.ru начал тестировать гибридный формат торговли, который уже опробован продавцами электроники ... Подробнее
18/12/2013
Страховка "Аэрофлота" выходит в онлайн
"Аэрофлот" при партнерстве "АльфаСтрахование" начинает продавать на своем сайте страховые полисы для пассажиров... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции