Онлайн-продажи в США выросли за год на 16%
Согласно отчету Департамента торговли США, четвертый квартал прошлого года гарантировал самый высокий рост онлайн-продаж в стране за последние шесть лет. Общий годовой оборот интернет-магазинов достиг в 2017 году $453,46 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее ($390,99 млрд). Такой рост стабильно продержался в течение всего 2017 года. Это самый высокий показатель с 2011 года, когда объем продаж в Интернете вырос на 17,5% год к году.
Общий объем розничных продаж в США в этом году также показал высокий рост: $5,076 трлн, 4,4%. Для сравнения: в 2016 году рост составил 2,9%. Однако данные Департамента торговли включают такие категории, как автомобили и топливо, а их не часто покупают в Интернете. Если исключить эти позиции из общего объема розничных продаж в стране, оборот в 2017 году составит $3,496 трлн против $3,369 трлн в 2016 году (рост в 3,8%). И тогда получается, что на долю электронной коммерции прошлось 13% розничных продаж (11,6% в 2016 году).
Соответственно, интернет-продажи обеспечили 49,4% роста объема розничных продаж – в 2016 году этот показатель составлял 41,6%.
Основную долю роста в электронной коммерции обеспечивает несомненный лидер отрасли – корпорация Amazon. Интернет-гигант продолжает завоевывать лояльность потребителей США и увеличивать свою долю на рынке за счет конкурентов. По оценкам Internet Retailer, общий объем транзакций на Amazon от покупателей США достиг в прошлом году $189,61 млрд. Эта сумма включает в себя как продажи собственных товаров компании, так и продавцов-партнеров с площадки. Потребители вообще предпочитают делать покупки на маркетплейсах, которые могут предложить большее разнообразие товаров.
Рост по сравнению с 2016 годом составил 30,1% ($145,72 млрд). То есть Amazon обеспечил 70,2% роста продаж в электронной коммерции, $62,47 млрд, и 34,7% от прироста рынка розничной торговли в стране в целом ($126,51 млрд).
В четвертом квартале рост онлайн-продаж составил 16,8% (до $143,11 млрд) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Без учета не продающихся в Сети товаров объем розничных продаж в США в четвертом квартале прошлого года составил $970,16 млрд, что на 4,4% больше, чем в последней четверти 2016 года ($925,20 млрд). На долю электронной торговли в этот период пришлось 14,8% от общего объема розничных продаж. В аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 13,2%.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть