Онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 68,6%
За первые три квартала этого года онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 68,6% год к году (до 8,6 млрд рублей). Общая выручка офлайновых точек увеличилась на 17,3% (до 89,8 млрд рублей), сообщили в пресс-службе ритейлера.
В третьем квартале выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 62,8% год к году до 3,3 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети за сентябрь составила 11,6%.
Девять из десяти онлайн-заказов "Детский мир" выдает в своих розничных магазинах. Но ритейлер решил развивать еще и сервис экспресс-доставки. Он позволил сократить время доставки в 15 крупных городах России до нескольких часов. Стоимость экспресс-доставки – 99 рублей. В компании ожидают, что этот сервис позволит нарастить среднесуточное число онлайн-заказов до 3 тысяч.
Существенный вклад в в этот рост внес "высокий сезон" в сегменте перед новым учебным годом, пояснил гендиректор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.
Ключевые товарные категории с точки зрения темпов роста и объемов продаж – детская одежда и обувь, рассказал Чираков. В третьем квартале 2019 их доля в общей выручке "Детского мира" в России составила 34%. Это на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году.
Кроме того, компания в два раза расширила предложение в категории "Канцтовары" за счет собственных торговых марок. Это позволило в третьем квартале нарастить долю продаж канцтоваров до 26% в общей выручке.
"Детский мир" планирует в 5 раз нарастить ассортимент интернет-магазина превращая его в маркетплейс. Сейчас на площадке около 50 000 SKU. В среднесрочной перспективе ассортимент должен вырасти до 250 000 SKU за счет предложений от партнеров.
Уже в следующем году пилотная версия маркетплейса стартует для одежды и обуви, заявляли ранее в компании. По результатам теста, "Детский мир" будет масштабировать маркетплейс на остальные категории.
обычно просто высылаем клиенту ссылку через лк, сбер не высылает чеки клиенту после оплаты ,это мы должны сделать сами согласно 54 фз. Нужно покупать онлайн кассу или же установить облачное решение для передачи данных в ОФД.
Предлагаю обсудить как раз именно "облачное решение " Кто нибудь пользовался - например delo.ru prodamus.ru или atol.ru. Свернуть
Дмитрий Колесников Владелец, Tastics |
Аналогичный вопрос: В нашем случае сбербанк высылает чек на указанный емейл или номер телефона при формировании ссылки через ЛК. Далее заказ передаем через курьерскую службу.
Дмитрий, как Вы, в итоге, решили этот вопрос? Свернуть
Ситуация:
Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.
Вопросы:
Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя? Свернуть