Онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 68,6%

За первые три квартала этого года онлайн-продажи "Детского мира" выросли на 68,6% год к году (до 8,6 млрд рублей). Общая выручка офлайновых точек увеличилась на 17,3% (до 89,8 млрд рублей), сообщили в пресс-службе ритейлера.
В третьем квартале выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 62,8% год к году до 3,3 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети за сентябрь составила 11,6%.
Девять из десяти онлайн-заказов "Детский мир" выдает в своих розничных магазинах. Но ритейлер решил развивать еще и сервис экспресс-доставки. Он позволил сократить время доставки в 15 крупных городах России до нескольких часов. Стоимость экспресс-доставки – 99 рублей. В компании ожидают, что этот сервис позволит нарастить среднесуточное число онлайн-заказов до 3 тысяч.
Существенный вклад в в этот рост внес "высокий сезон" в сегменте перед новым учебным годом, пояснил гендиректор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.
Ключевые товарные категории с точки зрения темпов роста и объемов продаж – детская одежда и обувь, рассказал Чираков. В третьем квартале 2019 их доля в общей выручке "Детского мира" в России составила 34%. Это на 2 процентных пункта выше, чем в прошлом году.
Кроме того, компания в два раза расширила предложение в категории "Канцтовары" за счет собственных торговых марок. Это позволило в третьем квартале нарастить долю продаж канцтоваров до 26% в общей выручке.
"Детский мир" планирует в 5 раз нарастить ассортимент интернет-магазина превращая его в маркетплейс. Сейчас на площадке около 50 000 SKU. В среднесрочной перспективе ассортимент должен вырасти до 250 000 SKU за счет предложений от партнеров.
Уже в следующем году пилотная версия маркетплейса стартует для одежды и обуви, заявляли ранее в компании. По результатам теста, "Детский мир" будет масштабировать маркетплейс на остальные категории.
Ситуация:
Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.
Вопросы:
Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя?