подписка
Подписаться
09/06/2009

Онлайн-продажи: бренд имеет значение

Исследовательская компания Millward Brown опросила больше 100 тыс. человек из 24 стран мира. В результате выяснилось – потребители, имеющие опыт онлайн-шопинга, имеют более сильную связь с брендами.



Разница между "офлайновыми" и "цифровыми" потребителями особенно заметна в категориях "Авиаперевозки", "Компьютерные комплектующие" и "Программное обеспечение" – здесь степень связи с брендом оказалась сильнее на 93%, 48% и 45% соответственно. Подобное распределение потребительских предпочтений выглядит достаточно логичным, ведь "первая волна" интернет-покупателей по всему миру состояла преимущественно из мужчин, хорошо разбирающихся в "железе" и "софте". А услуга онлайн-бронирования авиабилетов, которая в России еще только развивается, уже долгие годы успешно используется авиакомпаниями "развитых" стран.



Интересно, что степень связи с брендом у "цифровых" потребителей оказалась сильнее и в других категориях товаров, например: "Парфюмерия" (28%), "Женская одежда" (27%), "Мужская одежда (20%), "Товары для ухода за волосами" (8%) и т.д., сообщает Sostav.ru. Сильнее всего разница в отношении к бренду выражена у потребителей, живущих в Японии, Тайване, США и Великобритании. Россия в национальном рейтинге находится рядом с Мексикой и Тайландом (вероятно, из-за недостаточно высокой доли интернет-покупателей – ведь в исследовании Millward Brown изучалась разница между "обычными" потребителями и теми, кто использует Интернет для поиска информации и онлайн-покупки товаров либо услуг).



Итак, как отмечается в докладе Millward Brown, "цифровые" потребители имеют более сильную связь с брендами. А высокая степень лояльности какому-либо бренду существенно влияет на покупательские предпочтения потребителей: люди готовы искать товары "любимого" бренда, рекомендовать их окружащим и не задумываться о цене подобных товаров. В данной связи любопытно вспомнить недавнее исследование OMI – оказывается, россияне очень любят торговые марки Sony, Samsung, Nokia, Panasonic и Adidas. Вероятно, товары этих брендов российские потребители будут покупать более охотно – в особенности, через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
X-Cart
17/06/2009
multi vendor shop 7
Вам как минимум нужно будет составить соглашение с условиями работы для партнеров, которые будут выставлять товары на Вашем сайте. Это нужно, чтобы не возникало никаких спорных ситуаций в дальнейшем и чтобы четко очертить круг ответственности для Вас и Ваших партнеров.

У нас например есть такая система, где наши партнеры демонстрируют свои товары (которые относятся к нашим), клиенты покупают товары непосредственно с сайтов партнеров. Соглашение выглядит вот так
http://marketplace.qualiteam.biz/pages.php?pageid=2

Если поможет - буду рада. Если есть вопросы - задавайте. Свернуть
Вам как минимум нужно будет составить соглашение с условиями работы для партнеров, которые будут выставлять товары на Вашем сайте. Это нужно, чтобы не возникало никаких спорных ситуаций в Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Антон Селин
10/06/2009
Корпоративный интернет-магазин 3
более одного человека в малом бизнесе (в учредителях), на 95% приведет рано или поздно к развалу! И это нормально: кто-то мыслит лучше, он уходит дальше...Как правило этот человек "сердце" предприятия, который толкает весь процесс. Если все же группа людей необходима на начальном этапе, то без учредительства у Вас вообще ничего не получится. Далее в будущем чем крупнее предприятие разрастается, тем все больше и больше возникает потребность в партнерах. Феномен такой вот. Свернуть
более одного человека в малом бизнесе (в учредителях), на 95% приведет рано или поздно к развалу! И это нормально: кто-то мыслит лучше, он уходит дальше...Как правило этот человек "с Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
09/06/2009
"Юлмарт" заманивает клиентов гречкой
Продавец компьютерной техники и электроники добавил в ассортимент товары повседневного спроса: упакованные продукты и напитки, бытовую химию, предметы личной гигиенты и другую продукцию сегмента FMCG... Подробнее
05/06/2009
Цифровой контент Рунета оценили в $2,5 млрд.
Рынок онлайн-торговли контентом стремительно развивается - к 2011 году объем российского рынка удвоится, достигнув $5 млрд. К этому времени объем мирового рынка составит $1 млрд. ... Подробнее
05/06/2009
Весь мир на холодильнике
В Рунете появился интернет-магазин сувенирных магнитов туристической тематики. Проект "Сувениры со всего света" предназначен для "путешественников, коллекционеров и просто мечтателей"... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги