подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
28/12/2017

Онлайн помогает накрыть праздничный стол

Онлайн помогает накрыть праздничный стол

В преддверии Нового года россияне стали чаще заказывать продуктовые наборы и готовые блюда в Интернете, утверждается в свежем исследовании "Яндекс.Денег". Например, число онлайн-заказов в пиццериях и ресторанах за последние недели выросло на треть, а в сервисах доставки еды — даже на 40%.

При этом средние чеки во второй половине декабря составляют 812 рублей для пиццы, 1181 рубль – для ресторанных блюд и 2292 рубля – для сервисов. Эксперты связывают такое изменение покупательских настроений с нежеланием выбираться из дома в зимние холода или новогодними корпоративами.

Увеличение числа покупателей заметили и продовольственные интернет-супермаркеты – посещаемость таких ресурсов выросла в 1,7 раза. Т.е. ровно настолько, насколько увеличился поток и в офлайновых торговых сетях. Мелким узконаправленным магазинам "повезло" ещё больше: например, в булочные стало заходить 3 раза больше посетителей, в мясные лавки – в 2,5 раза, в кондитерские – в 2,2 раза, в молочные и магазины бакалеи – в 1,5 раза.

При этом, по словам аналитиков, средние чеки на большинство товарных категорий вполне обычные и не отличаются от сумм в другие дни. В булочных за раз россияне оставляют около 190 рублей, в мясных лавках 430 рублей, в кондитерских 300 рублей, в молочных лавках 280 рублей, в бакалейных магазинах 470 рублей.

Владельцы карт "Яндекс.Денег" чаще всего покупали продукты в магазинах сетей "Пятёрочка", "Дикси", O'КЕЙ, "Перекрёсток", "Лента", "7Я семьЯ", "Карусель", "Магнолия" и SPAR.

В исследовании учитывались платежи пользователей через "Яндекс.Кассу" и с карт "Яндекс.Деньги" в продуктовых интернет-магазинах, на сервисах доставки еды и в офлайновых торговых точках. Аналитики сравнивали декабрь 2017 и декабрь 2016 годов и сопоставляли с тратами россиян в остальные дни года.

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2018
Сеть "Карусель" начала продавать продукты онлайн
X5 Retail Group сменила стратегию в онлайне. Ее петербургская сеть супермаркетов пробует развернуть интернет-продажи через сервис iGoods ... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
28/12/2017
Gett Delivery начнет доставлять продукты
Партнером сервиса стала премиальная сеть "Глобус гурмэ"... Подробнее
27/12/2017
Мундиаль увеличит продажи телевизоров
Рынок телевизоров по итогам 2017 года вырос в штуках, остался на прежнем уровне в деньгах, а средний чек упал... Подробнее
25/12/2017
Агрегаторам такси советуют не взвинчивать цены
ФАС собирается проверить жалобы пользователей на неоправданно высокое завышение цен на перевозки в предновогодние дни... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент