Онлайн-магазин на борту самолета
Компания "Сингапурские авиалинии", известная запуском гигантских межконтинентальных аэробусов Airbus A380, открыла интернет-магазин для клиентов авиакомпании. Заказы вручаются прямо во время полета.
При оформлении заказа на сайте авиакомпании не позднее, чем за три дня до вылета, товар будет доставлен покупателю во время его ближайшего полета "Сингапускими авиалиниями", сообщает Avia.ru.
В ассортименте интернет-магазина – более 200 продуктов премиум-класса по ценам duty-free. В списке товаров: лучшие дизайнерские бренды, косметическая продукция, аксессуары для путешествий и коллекционные предметы, эксклюзивно произведенные для "Сингапурских Авиалиний". Сервис заказа "на борт" доступен бесплатно только клиентам, вылетающим из Сингапура.
Товары доступны почтовой доставкой и даже для тех, кто не летит в ближайшее время на "Сингапурских Авиалиниях" – по стране доставка бесплатна, но стоимость товаров включает в себя налог с продаж. Доставка заказов за пределы Сингапура предполагает оплату покупателем почтовых расходов, таможенных и налоговых сборов.
Между тем, подобные магазины уже несколько лет работают при российских авиакомпаниях. Так, предварительный заказ не позже чем за трое суток до вылета могут сделать клиенты "Трансаэро" и "ВИМ Авиа".
Портал TechCast.com, специализирующийся на прогнозах технологического развития цивилизации, .... Подробнее