Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-кинотеатры: динамично и убыточно

Онлайн-кинотеатры: динамично и убыточно

Онлайн-кинотеатры стали одним из самых быстрорастущих сегментов на российском рекламном рынке в 2015 году. Их доходы именно от рекламы увеличились на 20%, достигнув 2 млрд рублей. При этом поступления от платного доступа к контенту выросли в 1,5 раза до 1,4 млрд рублей.

В то же время большинство российских онлайн-кинотеатров по-прежнему не окупается. Руководитель крупного кинотеатра подтвердил, что большая часть таких сервисов остается операционно убыточным бизнесом. В развитие видеосервисов на протяжении нескольких лет вкладывались большие средства в ожидании быстрого роста рынка, но эти надежды не оправдались.

Участники рынка говорят, что инвесторы многих кинотеатров давно готовы выйти из этих проектов, но не могут найти покупателей. Рынок ждут поглощения и консолидация игроков.

По данным J’son & Partners Consulting, весь рынок российских онлайн-кинотеатров в 2015 году составил 5,9 млрд рублей. Данные от "ТМТ консалтинга" свидетельствуют, что рынок легальных видеосервисов в России в прошлом году вырос на 32% до 3,4 млрд рублей.

Согласно результатам работы за 2015 год, крупнейшим онлайн-кинотеатром России является Ivi. Выручка ООО "Иви.ру" в прошлом году выросла на 45% до 1,06 млрд рублей. Чистый убыток компании остался практически на уровне 2014 года – 328,9 млн рублей. Гендиректор Ivi Олег Туманов отказался обсуждать вопрос рентабельности компании.

На втором месте по доходам за 2015 год – онлайн-кинотеатр Okko. Его выручка составила около 650 млн рублей. Выручка ООО "Мегого" (юрлицо третьего по доходам кинотеатра в стране Megogo) в прошлом году выросла на 62% до 316 млн рублей. Чистый убыток компании при этом увеличился сразу в 21 раз – до 31 млн рублей.

Результаты работы Tvigle и Tvzavr за 2015 год в "СПАРК-Интерфаксе" пока не опубликованы. В 2014 году выручка Tvzavr составила 82 млн рублей, а чистый убыток – 13 млн рублей. Выручка онлайн-кинотеатра Ayyo (ООО "Аййо") в прошлом году увеличилась на 2% до 40 млн рублей. Чистая прибыль компании в 2015 году почти в 3 раза превысила выручку (112 млн рублей) за счет прочих доходов (164,5 млн рублей), в 2014 году у кинотеатра был чистый убыток в 70 млн рублей. Гендиректор Ayyo Евгений Муравьев отказался раскрыть источник дополнительных доходов кинотеатра.

Ранее мы писали о том, на чем зарабатывают российские онлайн-кинотеатры. Компания "ТМТ Консалтинг" оценивает этот рынок в 3,6 млрд рублей. Долю Ivi.ru она оценивает в 29%, Okko – в 18%, Megogo – в 12%. В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, достигнув 5,88 млрд рублей.

В июне "ТМТ Консалтинг" представила отчет о российском рынке легальных ОТТ-видеосервисов. В 2015 году рынок показал рост в 32% и составил 3,4 млрд рублей. По мнению экспертов, основными предпосылками для этого стали растущая популярность устройств, позволяющих просматривать видеоконтент в сети, легализация рынка и борьба с пиратскими сервисами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
AliExpress ускоряет доставку в города-миллионники России
AliExpress ускоряет доставку в города-миллионники России

Заказы от AliExpress будут приходить в города-миллионники России за пять-семь дней. Экспресс-доставка в Москву и Санкт-Петербург уже возможна за четыре дня
Онлайн-покупатели ищут билеты и спорттовары
Онлайн-покупатели ищут билеты и спорттовары

"Яндекс.Маркет" рассказал об особенностях летнего шоппинга








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены