"Олимпийский" контрафакт в Рунет не пустят
Первая лицензионная продукция зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года появится в продаже в интернет- и офлайновых магазинах уже в этом году. Запуск официального интернет-магазина "Сочи-2014" состоится не раньше 2012 года.
Предполагается, что объем продаж продукции с олимпийской символикой составит около $500 млн. Такую цифру назвал Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета "Сочи-2014", и интервью агентству "Весь спорт". Чтобы лицензионные товары с символикой Игр (значки, сувениры, напитки, игрушки, спортивный инвентарь и другая продукция) было проще отличить от контрафакта, будет разработана специальная программа защиты.
Планируется аккредитовать около 2 тыс. торговых точек, реализующих лицензионные товары с олимпийской символикой.