подписка
Подписаться
29/01/2010

"Олимпийский" контрафакт в Рунет не пустят

Первая лицензионная продукция зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года появится в продаже в интернет- и офлайновых магазинах уже в этом году. Запуск официального интернет-магазина "Сочи-2014" состоится не раньше 2012 года.



Предполагается, что объем продаж продукции с олимпийской символикой составит около $500 млн. Такую цифру назвал Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета "Сочи-2014", и интервью агентству "Весь спорт". Чтобы лицензионные товары с символикой Игр (значки, сувениры, напитки, игрушки, спортивный инвентарь и другая продукция) было проще отличить от контрафакта, будет разработана специальная программа защиты.



Планируется аккредитовать около 2 тыс. торговых точек, реализующих лицензионные товары с олимпийской символикой.

Прокомментировать
Читайте также
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
23/05/2010
Закон о торговле - 2010 9
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их более активная позиция в интернете. Свернуть
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их бол Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/01/2010
PayPro Global приходит в Восточную Европу
Новое представительство международного поставщика услуг в сфере электронной коммерции открылось в украинском Луганске. Региональное представительство займется продажами, разработкой и обслуживанием клиентов из России и стран Восточной Европы... Подробнее
28/01/2010
Расходы на контекст выросли на 13%
Российские рекламодатели продолжают наращивать расходы на сбытовую интернет-рекламу. Агентство iConText оценило объем российского рынка контекстной рекламы в 9,61 млрд. рублей без учета НДС, что на 13% превышает показатели 2008 года. Самый популярный сервис в сегменте контекстной рекламы - "Яндекс.Директ"... Подробнее
28/01/2010
Mail.ru зарабатывает на путешественниках
Компания Expedia, управляющая одноименной системой онлайн-бронирования отелей, стала партнером проекта "Путешествия@Mail.ru". Теперь пользователи Mail.ru, заинтересованные в туристических услугах - более 2,5 млн. человек в месяц - смогут заказывать гостиничные номера посредством специального сервиса... Подробнее