"Охотник" на службе у "Связного Банка"
"Связной Банк" внедрил сервис по борьбе с мошенническими заявками Hunter от компании Experian, говориться в пресс-релизе компании. Hunter способен выявлять потенциальных кредитных мошенников, указывая сотрудникам банка на сомнительные данные, указанные в заявках. Использование сервиса даст банку возможность снизить операционные расходы, долю мошенничества в кредитном портфеле и, соответственно, финансовые потери от невозвращённых средств.
"Каждый день тысячи клиентов обращаются в наш банк за кредитными продуктами – картами и кредитами наличными. И потенциального мошенника в этом потоке нам необходимо распознавать уже в момент подачи заявки. Результаты нашего пилотного проекта и опыт наших коллег по банковскому сектору (как в России, так и во всем мире) показывают, что Hunter от Experian способен эффективно справляться с данной задачей. В 2012 году мы планируем распространить cервис на все кредитные продукты", – комментирует нововведение директор департамента розничного риск-менеджмента "Связного Банка" Андрей Козляр.
Hunter не единственный продукт Experian, используемый банком: для оценки платёжеспособности клиентов используется сервис New Business Strategy Management (NBSM), для управления просроченными задолженностями – система Tallyman.
на что нужно обращать внимание?
В первую очередь обращайте внимание на даты сообщений на форумах.
только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее