Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Одноклассники" раскрыли посещаемость своего маркетплейса китайских товаров

"Одноклассники" раскрыли посещаемость своего маркетплейса китайских товаров

"Одноклассники" раскрыли пару цифр по результатам работы своего маркетплейса с китайскими товарами. В прошлом году площадкой пользовались 5,5 млн посетителей в месяц. В среднем около 40% пользователей, сделавших заказ, возвращались за второй покупкой.

Маркетплейс китайских товаров соцсеть запустила в апреле прошлого года. Он доступен по адресу https://ok.ru/mall. Формат работы – flash sales – быстрые распродажи популярных товаров. Дизайн и ассортимент главной страницы подозрительно напоминает дизайн самого AliExpress.

В конце года площадка китайских товаров вышла  на рынок Казахстана. Это рынок с платежеспособной аудиторией и большим потенциалом развития. Предполагается, что к 2020 г. его объем достигнет 360-400 млрд тенге. К тому же, Казахстан граничит с Китаем, так что доставка будет быстрее и дешевле, чем в большинство регионов России.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
smart screen with smart home and modern living room
Что покупают, чтобы дом поумнел?

В российской ecommerce наметился еще один быстрорастущий сегмент. Это гаджеты для "умного дома"
44444444444444444444444444444444
Goods начнет продавать одежду, лекарства и товары для взрослых

Маркетплейс "М.Видео" в этом году сильно расширит ассортимент

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены