"Одноклассники" раскрыли посещаемость своего маркетплейса китайских товаров
"Одноклассники" раскрыли пару цифр по результатам работы своего маркетплейса с китайскими товарами. В прошлом году площадкой пользовались 5,5 млн посетителей в месяц. В среднем около 40% пользователей, сделавших заказ, возвращались за второй покупкой.
Маркетплейс китайских товаров соцсеть запустила в апреле прошлого года. Он доступен по адресу https://ok.ru/mall. Формат работы – flash sales – быстрые распродажи популярных товаров. Дизайн и ассортимент главной страницы подозрительно напоминает дизайн самого AliExpress.
В конце года площадка китайских товаров вышла на рынок Казахстана. Это рынок с платежеспособной аудиторией и большим потенциалом развития. Предполагается, что к 2020 г. его объем достигнет 360-400 млрд тенге. К тому же, Казахстан граничит с Китаем, так что доставка будет быстрее и дешевле, чем в большинство регионов России.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть