подписка
Подписаться
23/01/2019

"Одноклассники" раскрыли посещаемость своего маркетплейса китайских товаров

"Одноклассники" раскрыли посещаемость своего маркетплейса китайских товаров

"Одноклассники" раскрыли пару цифр по результатам работы своего маркетплейса с китайскими товарами. В прошлом году площадкой пользовались 5,5 млн посетителей в месяц. В среднем около 40% пользователей, сделавших заказ, возвращались за второй покупкой.

Маркетплейс китайских товаров соцсеть запустила в апреле прошлого года. Он доступен по адресу https://ok.ru/mall. Формат работы – flash sales – быстрые распродажи популярных товаров. Дизайн и ассортимент главной страницы подозрительно напоминает дизайн самого AliExpress.

В конце года площадка китайских товаров вышла  на рынок Казахстана. Это рынок с платежеспособной аудиторией и большим потенциалом развития. Предполагается, что к 2020 г. его объем достигнет 360-400 млрд тенге. К тому же, Казахстан граничит с Китаем, так что доставка будет быстрее и дешевле, чем в большинство регионов России.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/01/2019
Что покупают, чтобы дом поумнел?
В российской ecommerce наметился еще один быстрорастущий сегмент. Это гаджеты для "умного дома"... Подробнее
22/01/2019
Goods начнет продавать одежду, лекарства и товары для взрослых
Маркетплейс "М.Видео" в этом году сильно расширит ассортимент... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики