"Одноклассники" обновили мобильное приложение для iOS
Вторая по популярности российская социальная сеть "Одноклассники" выпустила обновление мобильного приложения для устройств на базе iOS, о чём сообщает Digit.ru. По словам пресс-секретаря соцсети Ильи Грабовского, самое главное в новой версии – дизайн в стиле iOS 7. Усовершенствована и техническая часть. У пользователей, которыми вполне могут выступать интернет-магазины, желающие продвинуться, появилась возможность создания заметок и тем в группах с фотографиями, музыкой, опросами и друзьями.
При обновлении iOS-приложения "Одноклассники" изменили форму загрузки видео для удобства добавления новых файлов. Ожидается, что в первом квартале 2014 года будет много новостей сервиса про видео.
Собственникам смартфонов и планшетов, работающих под іOS, будет удобнее не только смотреть видеорекламу, но и совершать покупки. В социальных сетях пользователи проводят около трети всего времени в Интернете в целом. Поэтому видеореклама в соцсетях становится все интереснее для тех, кто продает через Интернет.
Особой популярностью в "Одноклассниках" пользуются короткие ролики длительностью до 5 минут. За август-октябрь ежедневная аудитория уникальных пользователей сервиса "Видео" выросла на 25% – до 10 млн. А количество просмотров видео за одни сутки превысило 60 млн, рост составил 20%. Все это открывает немалые перспективы для рекламодателей.
В целом "Одноклассники" собираются продавать больше рекламы. В октябре социальная сеть обзавелась мобильной рекламой с высоким CTR. По данным LiveInternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 млн человек.
Продажи видео-рекламы в Рунете с каждым годом растут на 100%, в общем объеме Digital видео-реклама пока занимает 2% (1,74 млрд рублей), лидируют контекстная реклама с 37,5 млрд рублей и медийная – с 19,2 млрд рублей.
Прогнозируется, что в России на интернет-рекламу в 2013 году потратят 73,5 млрд рублей. Мировой оборот рынка онлайн-рекламы в 2012 году составил $99 млрд, что на 16,2% больше, чем в 2011 году. В этом году ожидается рост на 14,6% – до $113,5 млрд.