"Одноклассники" собираются продавать больше рекламы
Как сообщают "Ведомости", "Одноклассники" добавят рекламы на своих страницах. Баннер размером 200 на 300 точек, до сих пор располагавшийся на экране "Одноклассников" слева внизу, переместится в правую верхнюю часть экрана, а на его прежнем месте появился еще один вертикальный баннер — 200 на 450 точек. "При этом текстово-графический блок переедет на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления станут сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения", – говорится в пресс-релизе соцсети.
Такие меры решено было принять в связи с тем, что прежние рекламные площади соцсети распроданы до конца года. Как прокомментировал коммерческий директор Mail.ru Group, контролирующей "Одноклассники", Алексей Катков, соцсеть сочла нецелесообразным взимать дополнительную плату с клиентов, уже разместивших рекламу на сайте, а предпочла изменить формат и привлечь новых рекламодателей. "Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности", – говорит Катков.
Новый формат – баннер площадью 200 на 450 точек – предназначен для имиджевой рекламы. Администрация соцсети надеется, что он принесет значительную прибыль. Цена на размещение такой рекламы пока не называется.
По оценкам экспертов, если рынок находится в периоде роста, то последний квартал года обеспечивает сайтам до 40% всех рекламных доходов. "Одноклассники", расширив рекламный блок, смогут увеличить этот показатель до 50-60%.
На вопрос корреспондента "Оборот.ру" Алексей Катков ответил, что "благодаря широкому выборы форматов и настроек таргетинга рекламные продукты "Одноклассников" востребованы и среди крупных FMCG компаний, и среди небольших частных бизнесов".