Одеваться в онлайне становится модно
Продажи одежды в 2011 году составили 8,2% (20,6 млрд руб.) от общего объема онлайн-торговли. Такие цифры приводит агентство РБК.research по итогам анализа потребительского поведения на рынке женской одежды России. Общий объем рынка интернет-торговли в России в прошлом году вырос до 366,3 млрд руб. 68,7% (251,6 млрд руб.) из них составили непосредственно продажи товаров, а оставшиеся 31,3% (114,7 млрд руб.) – оказание платных услуг.
Всего 3-4 года назад нельзя было и представить, что объемы торговли одеждой и обувью через Интернет сегодня будут расти такими колоссальными темпами. Причина тому – появление интернет-магазинов, реализованных на базе перспективных технологий, сделавших покупки в онлайне удобным и приятным времяпрепровождением. Именно интернет-магазины во многом способствуют росту российского рынка одежды в целом.
За эти годы онлайн-ритейлеры повысили качество информации о товаре, начали использовать фотографии большого разрешения. Улучшилось и качество сервиса: ведущие интернет-магазины привозят клиенту одежду нескольких размеров, чтобы он смог выбрать наиболее подходящую, а так же предоставляют возможность бесплатно обменять купленную вещь или вернуть деньги. Такое обслуживание располагает к себе покупателей, благодаря чему у них исчезают опасения и формируется желание продолжать заниматься шопингом в онлайне.
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть