подписка
Подписаться
23/05/2012

Одеваться в онлайне становится модно

Продажи одежды в 2011 году составили 8,2% (20,6 млрд руб.) от общего объема онлайн-торговли. Такие цифры приводит агентство РБК.research по итогам анализа потребительского поведения на рынке женской одежды России. Общий объем рынка интернет-торговли в России в прошлом году вырос до 366,3 млрд руб. 68,7% (251,6 млрд руб.) из них составили непосредственно продажи товаров, а оставшиеся 31,3% (114,7 млрд руб.) – оказание платных услуг.



Всего 3-4 года назад нельзя было и представить, что объемы торговли одеждой и обувью через Интернет сегодня будут расти такими колоссальными темпами. Причина тому – появление интернет-магазинов, реализованных на базе перспективных технологий, сделавших покупки в онлайне удобным и приятным времяпрепровождением. Именно интернет-магазины во многом способствуют росту российского рынка одежды в целом.



За эти годы онлайн-ритейлеры повысили качество информации о товаре, начали использовать фотографии большого разрешения. Улучшилось и качество сервиса: ведущие интернет-магазины привозят клиенту одежду нескольких размеров, чтобы он смог выбрать наиболее подходящую, а так же предоставляют возможность бесплатно обменять купленную вещь или вернуть деньги. Такое обслуживание располагает к себе покупателей, благодаря чему у них исчезают опасения и формируется желание продолжать заниматься шопингом в онлайне.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/05/2012
Петербургские продавцы бытовой техники идут в онлайн
Продавцы бытовой техники в Петербурге сокращают площади магазинов, развивая онлайн-торговлю. Сейчас в Сети совершается более 20% продаж... Подробнее
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее
18/05/2012
"Роснано" сконструировал "Магазин будущего"
ОАО "Роснано" откроет "Магазин будущего" летом 2013 года. В магазине будут использоваться RFID-технологии, специалисты поставят на товарах специальные метки, с которых информация будет считываться бесконтактным путем... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции