подписка
Подписаться
20/03/2008

О влиянии соцдема на эффективность контекстной рекламы

Система контекстной рекламы "Бегун" представила кейс о влиянии социо-демографических данных пользователей на эффективность контекстной рекламы.



Как рассказывает в корпоративном блоге "Бегуна" Надежда Давыдова, руководитель департамента по работе с клиентами компании, анализ социо-демографических данных статистики рекламных кампаний позволяет скорректировать кампанию и значительно повысить ее эффективность.



Каждый клиент может увидеть в статистике переходов пол и возраст некоторых пользователей, проявивших интерес к объявлению. Так, благодаря анализу соц-дема, удалось понять причину недостаточно высоких продаж – по объявлению о продаже легких гантелей в основном переходили мужчины.



"Проанализировав настройки кампании, мы не стали менять ключевые слова, но решили изменить заголовки и описания рекламных объявлений, переделав их таким образом, чтобы они были привлекательными именно для женщин, то есть целевой аудитории. Благодаря этим нехитрым действиям, уже на следующий день количество "женских" переходов стало преобладать над "мужскими". Продажи, соответственно, не заставили себя ждать", – пишет Давыдова.

Прокомментировать
Читайте также
skipit
03/04/2008
AdWords. Практика реальных компаний 2
Рекламируемся с 2005 года.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.

Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. :)) Свернуть
Рекламируемся с 2005 года. За все время было потрачено 15400$ цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$ На данный момент самая оптимальная реклама. Ее м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Анастасия Дмитриева
20/03/2008
Обзор систем медийного контекста: старые баннеры на новый лад
Баннерная реклама – пожалуй, старейший вид интернет-рекламы. Так, в "музее баннеров" "Яндекса" можно увидеть сотни различных баннеров, размещавшихся на этом сайте 10 лет назад. Собственно, в марте 1998 года в Рунете было меньше 4,5 тыс. сайтов (согласно проекту "Черный квадрат" Алексея Тутубалина) – и на них уже можно было увидеть рекламные прямоугольники 468x60... Подробнее
19/03/2008
Связка финансов и электронной торговли
В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition
... Подробнее
18/03/2008
Баннеры для мальчиков, баннеры для девочек, баннеры для курильщиков, баннеры для спортсменов
Рекламное агентство "Агава" открыло продажи баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов системы знакомств и общения "Мамба", таких как "Жду.ru", "Знакомства@Mail.Ru", "Рамблер–Знакомства" и других. Клиентам предлагается возможность точной фокусировки на различных категориях потенциальных потребителей... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы