О пользе социальных сетей
За несколько дней, прошедших с момента запуска, онлайн-магазин цифрового контента MySpace Music реализовал миллиард композиций. Для достижения аналогичных показателей Apple iTunes понадобилось около 3 лет.
При этом Apple iTunes занимает больше половины рынка аудиоконтента США и считается крупнейшим в мире онлайн-торговцем цифровыми товарами. Впрочем, сравнивая данные сервисы, эксперты TechCrunch немного лукавят: в заявлении MySpace Music не уточняется, какое количество треков было скачано на компьютеры пользователей, а какое – прослушано в потоковом режиме. При этом прослушивать музыку участники социальной сети могут условно-бесплатно (в обмен на рекламу), а вот скачивать – уже за деньги. Клиентам iTunes доступно только платное скачивание (максимальная стоимость одной композиции – $0,99, при этом корпорация Apple использует любые средства для поддержания текущего уровня цен).
Раздел MySpace Music был запущен 25 сентября текущего года. Помимо аудиофайлов, в каталоге магазина присутствуют билеты на концерты и сопутствующие товары. В числе партнеров MySpace Music – крупнейшие звукозаписывающие лейблы: Universal Music, Sony BMG, Warner Music Group и EMI Music.
Как бы то ни было, рекорд MySpace Music показывает – интернет-магазины при популярных соцсервисах могут войти в число крупнейших торговых онлайн-площадок Сети. Главное – найти удобный (как пользователям, так и владельцам ресурса) способ монетизации проекта. Пока рекламодатели MySpace Music празднуют успех "бесплатного прослушивания", российские интернет-проекты постепенно начинают внедрять схожие сервисы – к примеру, "Рамблер.Кинозал".
http://journal.trainex.ru/article/26/