подписка
Подписаться
19/02/2010

Новый сайт помог получить 1 млн. заказов

Новый проект книготорговой сети "Топ-книга", книжный интернет-супермаркет Bookean.ru, помог ритейлеру в достижении очередного рекорда – 17 февраля 2010 года департамент дистанционной торговли компании "Топ-книга" обработал миллионный заказ.



Направление дистанционных продаж "Топ-книги" создано в августе 1998 года: именно тогда были сделаны первые заказы в системе "Книга-почтой" и онлайн-магазине shop.top-kniga.ru. Сейчас ритейлер управляет двумя интернет-магазинами.



"Миллион заказов – только начало. Этот миллион позволил нам хорошо изучить потребности наших клиентов и накопить опыт по всем необходимым компетенциям, что позволяет нам с каждым днем все активнее присутствовать на рынке – прежде всего, с помощью нашего нового проекта – Bookean.ru", – отмечает Максим Толстобров, директор департамента дистанционной торговли компании "Топ-книга".



Компания реализует мультиканальную стратегию продаж – клиенты онлайн-магазинов (в том числе и Bookean.ru) могут получать заказанные товары в сети пунктов самовывоза. Сеть объединяет более 500 офлайновых магазинов, расположенных в 230 городах России.

Прокомментировать
Читайте также
Настасья
01/03/2010
Разделим офис. 10
Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант варианту рознь.
спасибо за внимание!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/02/2010
OZON осваивает туристический рынок Рунета
Самый популярный онлайн-магазин российского Интернета начинает процесс коммерческой эксплуатации своего "зонтичного" проекта OZON.travel - сервиса онлайн-бронирования гостиничных номеров, авиа- и железнодорожных билетов... Подробнее
18/02/2010
Пункты самовывоза = 17% оборота Ulmart.ru
Год назад продавец компьютерной и цифровой техники открыл первый пункт выдачи и приема заказов "Юлмарт Outpost". С этого времени сеть "Юлмарт Outpost" выросла до 11 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве.... Подробнее
18/02/2010
Amargo заплатит за имидж
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов и гостиничных номеров идет на дополнительные расходы, чтобы привлечь экономных потребителей. Клиенты Amargo смогут получить денежную компенсацию, если найдут более выгодные предложения у других онлайн-торговцев туристическими услугами... Подробнее
kuzmin
25/01/2010
Снова тема про сотрудничество! 7
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого нет у поставщика, тем более, что это "зависло" обычно в единичных кол-вах. + огромное кол-во товара в резерве на заказы, т.е. обновление остатков должно вообще в реальном времени идти, а тут есть свои политические моменты :wink:.

Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)

p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент