Новый сайт "Эльдорадо": мобильнее и зеленее
Ритейлер "Эльдорадо" обновил интернет-магазин и завершил переход на омниканальную модель. Как сообщили Oborot.ru в компании, среди ключевых нововведений: "умный" поиск, увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.
Сеть полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в более чем 460 магазинах. В прошлом году продажи "Эльдорадо" выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей. Онлайн-продажи достигли 24,5 млрд рублей.
Полностью обновился дизайн товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился новый логотип и слоган "Людям выгодно", более заметными стали разделы "Акции", "Корзина" и "Товар дня". В результате нововведений посещение раздела "Акции" увеличилось в два с половиной раза.
Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый.
Конверсия в покупки благодаря "умному" поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, сообщают в компании. Покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Директор по электронной коммерции "Эльдорадо" Анатолий Мохов сообщил, что сайту отведена особая роль в реализации омниканальной бизнес-модели. Ведь путь современного покупателя все чаще начинается с выбора техники онлайн. Интернет-канал, с ростом мобильного трафика, становится драйвером всей отрасли, считают в "Эльдорадо".
Одной из важных задач при обновлении сайта была оптимизация под мобильные устройства: сейчас около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик, отмечают в компании.
Ранее сообщалось, что "Эльдорадо" провёл ребрендинг. Компания обновила логотип, сайт, рекламную концепцию и оформление магазинов.
Ранее группа "М.Видео-Эльдорадо" отчиталась за третий квартал и 9 месяцев это года. В третьем квартале ее онлайн-продажи выросли на 25,8% к III кварталу 2017 и достигли 18,8 млрд рублей (с НДС). В "М.Видео" интернет-продажи подскочили на 38,1%, а в "Эльдорадо" – всего на 5,7% год к году.