Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новый сайт "Эльдорадо": мобильнее и зеленее

Новый сайт "Эльдорадо": мобильнее и зеленее

Ритейлер "Эльдорадо" обновил интернет-магазин  и завершил переход на омниканальную модель. Как сообщили Oborot.ru в компании, среди ключевых нововведений: "умный" поиск, увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.

Сеть полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в более чем 460 магазинах. В прошлом году продажи "Эльдорадо" выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей. Онлайн-продажи достигли 24,5 млрд рублей. eldo1

Полностью обновился дизайн товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился новый логотип и слоган «Людям выгодно», более заметными стали разделы «Акции», «Корзина» и «Товар дня». В результате нововведений посещение раздела «Акции» увеличилось в два с половиной раза.

eldo3

Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый.

Конверсия в покупки благодаря «умному» поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, сообщают в компании. Покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

eldo2

Директор по электронной коммерции «Эльдорадо» Анатолий Мохов сообщил, что  сайту отведена особая роль в реализации омниканальной бизнес-модели. Ведь путь современного покупателя все чаще начинается с выбора техники онлайн. Интернет-канал, с ростом мобильного трафика, становится драйвером всей отрасли, считают в "Эльдорадо".

eldo4

Одной из важных задач при обновлении сайта была оптимизация под мобильные устройства: сейчас около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик, отмечают в компании.

Ранее сообщалось, что «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Компания обновила логотип, сайт, рекламную концепцию и оформление магазинов.

eldo5

Ранее группа "М.Видео-Эльдорадо" отчиталась за третий квартал и 9 месяцев это года. В третьем квартале ее онлайн-продажи выросли на 25,8% к III кварталу 2017 и достигли 18,8 млрд рублей (с НДС). В "М.Видео" интернет-продажи подскочили на 38,1%, а в "Эльдорадо" – всего на 5,7% год к году.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
00000000000
Ozon оказался самым "мобильным"

В Роскачестве назвали лучшие приложения мультибрендовых интернет-магазинов

Прошу оценить, покритиковать сайт с точки зрения дизайна, юзабилити, СЕО, удобства 1

Добрый день. Неплохой сайт. Чисто технически исправить битые ссылки, дописать несколько пустых alt и descriptions, непонятно по поводу url со / и без / на…
66666666666666666666666666666666
"Ситилинк" узнает покупателей в лицо

Ритейлер установит в своих офлайновых точках новые терминалы самообслуживания. Они распознают лица и дают возможность сделать и оплатить заказ в интернет-магазине








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены