подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/01/2019

Ритейлер "Эльдорадо" обновил интернет-магазин  и завершил переход на омниканальную модель. Как сообщили Oborot.ru в компании, среди ключевых нововведений: "умный" поиск, увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.

Сеть полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в более чем 460 магазинах. В прошлом году продажи "Эльдорадо" выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей. Онлайн-продажи достигли 24,5 млрд рублей. eldo1

Полностью обновился дизайн товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился новый логотип и слоган "Людям выгодно", более заметными стали разделы "Акции", "Корзина" и "Товар дня". В результате нововведений посещение раздела "Акции" увеличилось в два с половиной раза.

eldo3

Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый.

Конверсия в покупки благодаря "умному" поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, сообщают в компании. Покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

eldo2

Директор по электронной коммерции "Эльдорадо" Анатолий Мохов сообщил, что  сайту отведена особая роль в реализации омниканальной бизнес-модели. Ведь путь современного покупателя все чаще начинается с выбора техники онлайн. Интернет-канал, с ростом мобильного трафика, становится драйвером всей отрасли, считают в "Эльдорадо".

eldo4

Одной из важных задач при обновлении сайта была оптимизация под мобильные устройства: сейчас около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик, отмечают в компании.

Ранее сообщалось, что "Эльдорадо" провёл ребрендинг. Компания обновила логотип, сайт, рекламную концепцию и оформление магазинов.

eldo5

Ранее группа "М.Видео-Эльдорадо" отчиталась за третий квартал и 9 месяцев это года. В третьем квартале ее онлайн-продажи выросли на 25,8% к III кварталу 2017 и достигли 18,8 млрд рублей (с НДС). В "М.Видео" интернет-продажи подскочили на 38,1%, а в "Эльдорадо" – всего на 5,7% год к году.

 

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2021
Мобильное приложение для выбора вина Vivino привлекло $155 млн. Разбираемся, чем оно так нравится инвесторам
Под влиянием пандемии за 2020г. онлайн-продажи вина выросли с $600 млн до $2 млрд. На этом фоне удвоение выручки Vivino не особенно удивляет. Инвесторов привлекает потрясающее технологическое решение, которое несет гораздо больший потенциал роста... Подробнее
Ольга Коноплева - руководитель отдела трафика Kokoc.com (KokocGroup)
15/12/2020
Мобильная версия и адаптивная верстка: что лучше?
Что выбрать интернет-магазину: адаптивный дизайн или мобильную версию? ... Подробнее
18/03/2020
РБК: "Эльдорадо" сдает позиции в онлайне
В самой компании с этим не согласны... Подробнее
06/03/2019
Ozon оказался самым "мобильным"
В Роскачестве назвали лучшие приложения мультибрендовых интернет-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/12/2018
"Ситилинк" узнает покупателей в лицо
Ритейлер установит в своих офлайновых точках новые терминалы самообслуживания. Они распознают лица и дают возможность сделать и оплатить заказ в интернет-магазине... Подробнее