Новый рейтинг рекламных digital агентств от AdIndex
Издание AdIndex провело опрос рекламодателей для составления рейтинга агентств, оказывающих услуги в Сети. Об этом говорится на сайте журнала, где можно ознакомиться с самим рейтингом. В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X5 Retail Group.
При этом самыми известными на рынке рекламодатели называют одни компании, а лучшими по качеству предоставляемых услуг – совсем другие, что сразу привлекает внимание в исследовании. Больше всего опрошенные недовольны ценовой политикой, безынициативностью и нежеланием российских интернет-агентств понять бизнес-задачи партнёра.
При проведении опроса рекламодателей сначала попросили назвать всех известных им подрядчиков, а потом указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям. По мнению директора по маркетингу и стратегическому планированию Traffic Isobar Юлии Удовенко, хотелось бы, чтобы в рейтинге присутствовало мнение таких клиентов, как Procter & Gamble, Nissan, Nestle, работающих в разных сегментах и с разными агентствами.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за 9 месяцев этого года общие затраты на медийную и контекстную рекламу достигли соответственно 13,1 млрд руб. и 35,7 млрд руб. Онлайн-реклама показала самый быстрый темп роста: объём её продаж вырос за 2012 год на 35%.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть