подписка
Подписаться
20/11/2013

Новый рейтинг рекламных digital агентств от AdIndex

Издание AdIndex провело опрос рекламодателей для составления рейтинга агентств, оказывающих услуги в Сети. Об этом говорится на сайте журнала, где можно ознакомиться с самим рейтингом. В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X5 Retail Group.

При этом самыми известными на рынке рекламодатели называют одни компании, а лучшими по качеству предоставляемых услуг – совсем другие, что сразу привлекает внимание в исследовании. Больше всего опрошенные недовольны ценовой политикой, безынициативностью и нежеланием российских интернет-агентств понять бизнес-задачи партнёра.

При проведении опроса рекламодателей сначала попросили назвать всех известных им подрядчиков, а потом указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям. По мнению директора по маркетингу и стратегическому планированию Traffic Isobar Юлии Удовенко, хотелось бы, чтобы в рейтинге присутствовало мнение таких клиентов, как Procter & Gamble, Nissan, Nestle, работающих в разных сегментах и с разными агентствами.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за 9 месяцев этого года общие затраты на медийную и контекстную рекламу достигли соответственно 13,1 млрд руб. и 35,7 млрд руб.  Онлайн-реклама показала самый быстрый темп роста: объём её продаж вырос за 2012 год на 35%.

 

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2021
Тренды в digital-маркетинге: особенности, прогнозы, мнения. Исследование компании E-Promo
Какие каналы дистрибуции наиболее перспективные? Что ждет digital-маркетинг в ближайшем будущем? Особенности, прогнозы и мнения экспертов... Подробнее
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/11/2013
Мобильный шопинг выбрали 3,9 млн россиян
Количество мобильных покупателей в России увеличилось с 2,6 млн человек в 2012-м до 3,9 млн человек в этом году. При этом потенциал для роста сегмента смартфонов заметно снижается. И способствуют этому как раз планшеты... Подробнее
19/11/2013
"Почта России" доложила об улучшениях
"Почта России" сообщила, что добилась первых качественных изменений: сократились сроки доставки и число жалоб от граждан. И всё же это капля в море: оператор удостоился большой порции критики от правительства... Подробнее
19/11/2013
"АШАН Россия" намерен запустить новый формат дистанционной торговли
Ритейлер в 2014 году может запустить в Российской Федерации новый формат дистанционной торговли - Auchan Drive. На площадке при обыкновенном магазине покупатель может забрать товары, заказанные через Интернет ... Подробнее