Мобильный шопинг выбрали 3,9 млн россиян
За год количество мобильных покупателей в России увеличилось с 2,6 млн человек в 2012-м до 3,9 млн человек в этом году. Речь о потребителях в возрасте от 18 до 54 лет.
Такие данные содержатся в исследовании РБК.research "Российский рынок мобильной коммерции 2013". Специалисты отмечают, что в ближайшие годы рост популярности m-commerce будет лишь продолжаться.
Основной причиной увеличения мобильных продаж станет растущая популярность планшетных компьютеров. Тем более, что уже сейчас на рынке присутствуют доступные модели дешевле ста долларов. К тому же, развивается и сам мобильный Интернет, проникновение которого лишь увеличивается.
Если говорить о продажах, осуществлённых исключительно с помощью планшета, то данный путь в прошлом году выбрали 359,3 тысячи россиян. В 2013 году эта цифра достигла отметки в 1,785 млн человек.
Несмотря на рост популярности планшетов, большая доля рынка мобильной коммерции всё же остаётся за смартфонами. В прошлом году шопингом со смартфона занималось 2,4 млн россиян, а уже в этом году – 3,8 млн человек.
Впрочем, в РБК.research уверены, что потенциал для роста сегмента смартфонов заметно снижается. И способствуют этому как раз планшеты. В Западной Европе и США этот перелом уже произошёл. К примеру, в 2011 году в Штатах на смартфоны приходилось 55% рынка m-commerce, а на планшеты – 40%. В 2013 году на смартфоны приходилось 35%, а на планшеты – 62,5%.
Напомним, что уже треть интернет-пользователей России приходится на мобильные устройства.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать не в минус же они сейчас торгуют
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть