подписка
Подписаться
18/09/2007

Новое ПО облегчает работу с клиентами

Компания Terrasoft выпустила сразу несколько новых продуктов. Главное детище Terrasoft CRM обновлено до версии 3.1. Обеспечен доступ пользователей к базе данных, находящейся на удаленном Web-сервере, с использованием стандартных Интернет-протоколов (HTTP и HTTPS). При этом обеспечена работа через стандартный интерфейс. Введён пользовательсикй построитель отчётов, который выдаёт результат в MS Excel. Контакты Terrasoft CRM теперь можно синхронизировать с MS Outlook.


Также компанией представлен новый продукт – единое хранилище информации о клиенте Terrasoft Sales. В пресс-релизе программа названа первым шагом на пути к CRM-системе. Судя по всему, перед нами облегчённая версия старшего брата.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
31/03/2011
возврат товара надлежащего качества 21
Цитата:

т.е. если я пришла домой и куртка оказалась короткой то я могу возвратить её и не менять на другой размер?


истессно. даже если куртка оказалась вам впору, вы все равно можете её сдать без объяснения причин. все это прописано в законе о ЗПП (аббревиатура- народная).

кстати, среди молодежи - это обычное явление. купил, передумал, сдал, снова купил, поносил, вернул Свернуть
Цитата:т.е. если я пришла домой и куртка оказалась короткой то я могу возвратить её и не менять на другой размер? истессно. даже если куртка оказалась вам впору, вы все равно можете её Еще...
Lider
26/12/2008
Нужен ли ICQ магазину? 26
gotalk:

Проблема поддержки по ICQ - это ещё и сложившиеся стереотипы. ICQ не воспринимается как online-поддержка на сайте, как правило ответа по ICQ вобще можно не дождаться.
Когда устанавливается Direct Talk он позиционируется как средство именно online-общения, как телефон

категорически не соглашусь с данным высказыванием. Вы со своей "колокольни, мы со своей"
"+" Аськи: Еее все знаю, либо слышали и понимают что это такое, как работает и т.д. Вообщем свое:)
"-" Аськи: если ты хоть раз не ответил или был не доступен- можешь выкинуть аську с сайта ко всем чертям) Раз был первый, будет и второй раз. А клиенты уйдут.
"+" Direct Talk: Удобно достучаться и понять кто стучит)
"-" Direct Talk: О ней знают по большей степени "проверенные" пользователи интернета.
Многие незнают, что будет, если нажать на кнопочку:)
Все таки сеть сейчас развивается-чуть позже-это будет заменой аськи-100%

По своему опыту ставил различные "TOLK"i эффективности было меньше, чем от аськи, с аьски шли заказы и идут, а с этой программулины-тухло Свернуть
gotalk:Проблема поддержки по ICQ - это ещё и сложившиеся стереотипы. ICQ не воспринимается как online-поддержка на сайте, как правило ответа по ICQ вобще можно не дождаться. Когда устанав Еще...
18/09/2007
"Озон" стал "малиновым"
Коаллиционная программа МАЛИНА, предлагает накапливать подарочные баллы, делая покупки в ряде торговых сетей, и обменивать их на товары из специального каталога. Ранее МАЛИНА сотрудничала лишь с офлайн-компаниями, объединяя несколько сотен магазинов... Подробнее
11/09/2007
Как сэкономить на usability-тестировании
Создатели портала «MORPHология ИГР», посвящённого казуальным играм, нашли оригинальный способ протестировать своё детище. На сайте объявлена акция «Дай совет порталу и получи ценный приз»... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/08/2007
ULTRA полностью возобновила работу
Оптово-розничный магазин электроники ULTRA Electronics вернулся в обычный режим работы. Товары вновь отгружаются с центрального склада компании. Параллельно, возобновлена работа с дилерами и корпоративными клиентами... Подробнее