подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/09/2007

Как сэкономить на usability-тестировании

Создатели портала "MORPHология ИГР", посвящённого казуальным играм, нашли оригинальный способ протестировать своё детище. На сайте объявлена акция "Дай совет порталу и получи ценный приз". В борьбе за награду всем желающим предлагается выдвинуть предложение по улучшению ресурса, отметить его положительные и отрицательные стороны. Первого октября будут подведены итоги и лучший "советчик" получит пока не оглашённый подарок.


Обычно безвозмездные мнения о дизайне и usability сайта можно получить на специализированных форумах. Впрочем, мнения непосредственно пользователей проекта могут оказаться гораздо более ценными, даже если авторами станут люди ничего не понимающие в web-строении. В конце концов, мнение клиента важнее, чем самого авторитетного критика.

Прокомментировать
Читайте также
puzik
14/09/2007
Оцените дизайн и юзабилити нового портала. 7
дык Поддержка тож не работает-с
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
13/09/2007
Открылась биржа мастеров на все руки
Новый аутсорсинг-проект "Агентство особых поручений" демонстрирует, что фрилансерами могут быть не только web-дизайнеры, копирайтеры и программисты, а люди с абсолютно разными талантами и способностями. Клиент может придти на сайт с заказом любой услуги в рамках законодательства и общепринятых этических норм, будь то разработка новой технологии, встреча человека в аэропорту или покупка продуктов с последующей доставкой.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
altsupport
11/09/2007
оцените магазин, пожалуйста 7
Вообще информации. Когда просто - это хорошо, но когда вообще пустота - тоже плохо.
...
Цитата:

Для отправки заказа запоните следующую форму

Для оформления заказа, заполните, пожалуйста, нижеследующую форму. После оформления бла-бла-бла наш менеджер свяжеться с вами.
...
Также обозначить шагами. У вас их два. Чтобы посетитель видел что второй шаг у вас конечный.
...
Если с выбором - наличиными при получении все более менее понятно, то как я получу товар оплатив яндексом? По почте пришлют? Курьер приедет? В какие города он выезжает? Скачать дадите? Т.е. именно на этом этапе и ступор. Непонятно как я получу желаемое. А звонить-писать к вам и уточнять иногда и лениво, а кто-то может смущается. Человеку в таком случае проще найти в другом месте. Свернуть
Вообще информации. Когда просто - это хорошо, но когда вообще пустота - тоже плохо. ... Цитата:Для отправки заказа запоните следующую форму Для оформления заказа, заполните, пожалуйста, н Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
10/09/2007
В Rambler's Top100 появился единый раздел для магазинов
Рейтинг-классификатор Rambler's Top100 впервые за четыре года изменит список своих разделов. С 12 сентября будут объединены разделы "Электронная коммерция" и "Товары и Услуги", "Фармацевтика" и "Медицина", "Театр" и "Искусство"... Подробнее
29/08/2007
"Партер" готовится продавать билеты пачками
Начинается новый театрально-концертный сезон, а значит, работы прибавится не только артистам, но и виртуальным билетным агентствам. «Партер» решил заранее подготовиться к наплыву клиентов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability