Новая партнерская сеть претендует на эксклюзивность
Бета-версия новой партнерской сети MixMarket.BIZ, запущенной компанией AdLabs, претендует на исключительность в Рунете, поскольку в ней реализован продукто-ориентированный подход. Ссылкой на сайт рекламодателя служит конкретный продукт, а значит, конвертация партнерского трафика существенно повышается.
Рекламодатели предоставляют, как и для "Яндекс-Маркета", XML-файл с базой товаров, система распределяет товары по партнерам, и партнеры транслируют их на своих сайтах. Для контроля качества трафика участникам системы предлагаются подробные отчеты по каждому сделанному клику, с
указанием "реферрера", с которого пользователь пришел на партнерский сайт, и подробного пути по сайту партнера.
В настоящее время разрабатывается система, определяющая стоимость клика, в зависимости от захода (первого или повторного), авторитетности "реферрера" и цены товара.
По словам создателей, нынешние участники системы, магазины: www.m3x.ru, www.003.ru и www.digitalshop.ru получают до 400 целевых посетителей в день. В число сайтов, образующих партнерскую сеть, также входят www.holodok.info, www.omar.ru, www.navalom.ru, www.stroylocman.ru.