Низкие цены можно не рекламировать
Интернет-магазин Branders.com выяснил, как влияет на конверсию цена товара. В январе ритейлер протестировал 3 версии своего онлайн-магазина. На первом сайте были указаны обычные цены, на второй – сниженные на 20%, на третьей версии сайта были указаны цены, уменьшенные на 40%. Интернет-пользователи направлялись на каждую версию в случайном порядке, сниженные цены нигде не рекламировались (ни в интернет-магазине, ни на сторонних веб-площадках).
Уровень конверсии на втором сайте (где цены были уменьшены на 20%) достиг 12%, что в полтора раза превысило обычный показатель Branders.com. При снижении цен на 40% уровень конверсии составил 20%. В обоих случаях анализировалось поведение пользователей, пришедших на сайт в первый раз. За время проведения эксперимента в онлайн-магазин с "обычными" ценами было направлено почти 77 тыс. пользователей. Вторую версию сайта посетили 56,6 тыс., третью – 44,3 тыс. человек.
Как оказалось, потенциальные покупатели способны оценить низкий уровень цен даже при отсутствии соответствующих акцентов в контенте или рекламной кампании онлайн-магазина. "Мы ожидали всплеск продаж, но были удивлены, насколько большим оказался этот всплеск", – сообщил руководитель Branders.com, Джерри МакЛахлин, порталу InternetRetailer.com.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев