подписка
Подписаться
22/04/2011

Низкие цены можно не рекламировать

Интернет-магазин Branders.com выяснил, как влияет на конверсию цена товара. В январе ритейлер протестировал 3 версии своего онлайн-магазина. На первом сайте были указаны обычные цены, на второй – сниженные на 20%, на третьей версии сайта были указаны цены, уменьшенные на 40%. Интернет-пользователи направлялись на каждую версию в случайном порядке, сниженные цены нигде не рекламировались (ни в интернет-магазине, ни на сторонних веб-площадках).



Уровень конверсии на втором сайте (где цены были уменьшены на 20%) достиг 12%, что в полтора раза превысило обычный показатель Branders.com. При снижении цен на 40% уровень конверсии составил 20%. В обоих случаях анализировалось поведение пользователей, пришедших на сайт в первый раз. За время проведения эксперимента в онлайн-магазин с "обычными" ценами было направлено почти 77 тыс. пользователей. Вторую версию сайта посетили 56,6 тыс., третью – 44,3 тыс. человек.



Как оказалось, потенциальные покупатели способны оценить низкий уровень цен даже при отсутствии соответствующих акцентов в контенте или рекламной кампании онлайн-магазина. "Мы ожидали всплеск продаж, но были удивлены, насколько большим оказался этот всплеск", – сообщил руководитель Branders.com, Джерри МакЛахлин, порталу InternetRetailer.com.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/04/2011
"Неделя электронной торговли-2011" – время регистрироваться
Продолжается регистрация участников на крупнейшее практическое мероприятие по интернет-коммерции в России - Форум "Неделя электронной торговли-2011" который пройдет в Москве с 23 по 27 мая. Организатор "НЭТ-2011" – Oborot.ru... Подробнее
15/04/2011
В Украине может появиться "социальный" Интернет
Местные жители могут получить право на гарантированное подключение ко Всемирной сети. Скорость интернет-доступа при использовании данной услуги окажется "между dial-up и ШПД" - на уровне 128-256 кбит/с. Но вначале сторонникам "социального" Интернета нужно внести изменения в законодательство... Подробнее
15/04/2011
Еда в Интернете: 16% британцев, 1% американцев
Мировой рынок онлайн-торговли продуктами питания продолжает расти и, по мнению западных экспертов, в ближайшие годы это направление может стать одним из крупнейших по темпам роста. Но доля продаж через интернет-канал заметно различается в зависимости от страны... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции