подписка
Подписаться
24/06/2003

"Нет" - перебоям работы партнерских программ

Судя по всему, партнерские программы продолжают оставаться популярным способом продвижения товаров и услуг с помощью Интернета. Globo Clicks – один из рекламных брокеров, предлагающих своим клиентов организацию партнерской программы и управление ею, – объявил о повышении надежности оказываемых услуг. Теперь, сервер Globo Clicks может в рабочем режиме демонстрировать и вести статистику по более чем 40 миллионам показам объявлений за сутки. Пиковая нагрузка, при которой тестировалась система, составила 2000 запросов в секунду.


Стоит отметить, что в настоящее время даже крупнейшие баннерные сети не демонстрируют более 20 миллионов объявлений за 24 часа. Так что, с внедрением нового механизма, рекламный брокер создал себе и своим клиентам неплохой "запас прочности" на будущее.

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2003
Что станет с качеством рекламы на Google?
Благодаря новой возможности, получившей название Google AdSense, рекламные объявления теперь показываются не только в результатах поиска и не только на крупных сайтах, но и на более мелких площадках, изъявивших желание участвовать в программе... Подробнее
20/06/2003
Реклама в рассылках по демпинговым ценам
Суть технологии заключается в том, что владельцы рассылок, выходящих на Subscribe.Ru, Content@Mail.Ru и MailList.Ru могут предложить свои мейл-листы в качестве рекламных площадок. В свою очередь, рекламодатели добавляют в систему статьи для размещения их за соответствующую плату... Подробнее
19/06/2003
Лето как катализатор продаж лекарственных средств
Инициативы Wer.ru лишний раз демонстрируют, что не бывает «мертвой» поры для торговли – все зависит от маркетинговой активности магазина... Подробнее