Непоисковая реклама по-прежнему очень эффективна
Согласно отчету агентства eMarketer, подготовленному к конференции AD:TECH в Нью-Йорке, в нынешнем году оборот на рынке онлайновой рекламы всех видов в Соединенных Штатах достигнет 9,4 млрд. долл., увеличившись в сравнении с 2003 г. более чем в 1,5 раза, причем в следующем году ожидается примерно двукратный его прирост.
Наиболее весомым по-прежнему остается сегмент рекламы в результатах поиска – доходы от нее в текущем году предположительно составят 3,9 млрд. долл., в то время как от непоисковой рекламы – 3,3 млрд. (на 2005 г. прогнозируется их увеличение до 4 млрд.). Однако, как подчеркивают эксперты, нельзя говорить о том, что вторая категория рекламы сдает свои позиции, поскольку она является эффективной при решении многих задач.
В числе факторов, способствующих росту на американском рынке интернет-рекламы, аналитики называют массовое распространение широкополосных соединений – они, в частности, позволяют использовать новейшие технологические решения, при помощи которых проще оказывать влияние на потребителей. Причем, как несложно догадаться, речь здесь в первую очередь идет именно о непоисковой рекламе.
Правда, на сей раз речь идет не о тривиальном обмане покупателей (или, говоря языком отечественных мошенников, "кидалове"), а об искусственном завышении цены путем устроения мнимых торгов с привлечением подставных лиц. В результате такой, надо признать, тоже не особо хитрой схемы примерно 120 человек купили через eBay автомобили гораздо дороже, чем могли бы (хотя есть подозрения, что жертв было гораздо больше). Теперь они требуют возвратить им разницу между реальной и заплаченной ценой... Подробнее