подписка
Подписаться
10/11/2004

Непоисковая реклама по-прежнему очень эффективна

Согласно отчету агентства eMarketer, подготовленному к конференции AD:TECH в Нью-Йорке, в нынешнем году оборот на рынке онлайновой рекламы всех видов в Соединенных Штатах достигнет 9,4 млрд. долл., увеличившись в сравнении с 2003 г. более чем в 1,5 раза, причем в следующем году ожидается примерно двукратный его прирост.


Наиболее весомым по-прежнему остается сегмент рекламы в результатах поиска – доходы от нее в текущем году предположительно составят 3,9 млрд. долл., в то время как от непоисковой рекламы – 3,3 млрд. (на 2005 г. прогнозируется их увеличение до 4 млрд.). Однако, как подчеркивают эксперты, нельзя говорить о том, что вторая категория рекламы сдает свои позиции, поскольку она является эффективной при решении многих задач.


В числе факторов, способствующих росту на американском рынке интернет-рекламы, аналитики называют массовое распространение широкополосных соединений – они, в частности, позволяют использовать новейшие технологические решения, при помощи которых проще оказывать влияние на потребителей. Причем, как несложно догадаться, речь здесь в первую очередь идет именно о непоисковой рекламе.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/11/2004
В преддверии праздников контекстная реклама дорожает
Согласно оценкам американского агентства Fathom Online, в октябре наблюдался заметный рост цен на контекстную рекламу: средняя стоимость оплаченных ссылок увеличилась на 14%, до 1,55 долл. в расчете на одно ключевое слово (в сравнении с 1,37 долл. в сентябре). Такое подорожание ряд наблюдателей объясняет приближением предрождественского покупательского сезона и связанным с ним ростом спроса на рекламу... Подробнее
09/11/2004
Мнимые торги как способ обмана покупателей на интернет-аукционе
Интернет-аукцион eBay с одной стороны, является одной из наиболее преуспевающих интернет-компанией, с другой – удобной площадкой для различного рода мошенничеств. Очередным подтверждением тому стал начавшийся недавно в Нью-Йорке судебный процесс над восемью продавцами eBay.
Правда, на сей раз речь идет не о тривиальном обмане покупателей (или, говоря языком отечественных мошенников, "кидалове"), а об искусственном завышении цены путем устроения мнимых торгов с привлечением подставных лиц. В результате такой, надо признать, тоже не особо хитрой схемы примерно 120 человек купили через eBay автомобили гораздо дороже, чем могли бы (хотя есть подозрения, что жертв было гораздо больше). Теперь они требуют возвратить им разницу между реальной и заплаченной ценой... Подробнее
08/11/2004
Больше половины ассортимента интернет-магазинов недоступно через функцию поиска
Увеличению продаж интернет-магазинов препятствуют… сами интернет-магазины – такой неожиданный вывод напрашивается после ознакомления с некоторыми результатами аналитического исследования 15 крупнейших британских торговых сайтов, которое было проведено агентством E-consultancy.com... Подробнее