Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В преддверии праздников контекстная реклама дорожает

Согласно оценкам американского агентства Fathom Online, в октябре наблюдался заметный рост цен на контекстную рекламу: средняя стоимость оплаченных ссылок увеличилась на 14%, до 1,55 долл. в расчете на одно ключевое слово (в сравнении с 1,37 долл. в сентябре). Такое подорожание ряд наблюдателей объясняет приближением предрождественского покупательского сезона и связанным с ним ростом спроса на рекламу.


Подтверждением подобной точки зрения может служить тот факт, что, по данным Fathom Online, увеличение средней цены происходило главным образом за счет рекламы товаров и услуг для массового потребителя. В частности, в первом сегменте стоимость оплаченных ссылок возросла на 52% (с 32 до 48 за ключевое слово), а во втором – на 78% (с 54 до 96%). В то же время, к примеру, реклама инвестиционных и телекоммуникационных компаний, пусть и не очень намного, но всё же подешевела.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Тематические поисковые системы 12

Александр:У меня вопрос! Есть ли в Рунете поисковые системы, которые ищют исключительно свою узгоспециализированную информацию. Т.е. какойнить портал по медицине и ище он только по…

Регулярные интернет-конференции по продажам

Профессиональный журнал "SALES business/Продажи" решил ввести на своем сайте www.salespro.ru практику регулярных онлайновых конференций с ведущими специалистами в области продаж. Первое такое мероприятие состоялось сегодня:…

Почтовый сервис как способ борьбы со спамом

Поисковая система Punto.ru запустила почтовый сервис PUntoMAIL, который, по утверждению его создателей, полностью защищен от спамеров. Идея заключается в том, что письма отправляются не на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены