В преддверии праздников контекстная реклама дорожает
Согласно оценкам американского агентства Fathom Online, в октябре наблюдался заметный рост цен на контекстную рекламу: средняя стоимость оплаченных ссылок увеличилась на 14%, до 1,55 долл. в расчете на одно ключевое слово (в сравнении с 1,37 долл. в сентябре). Такое подорожание ряд наблюдателей объясняет приближением предрождественского покупательского сезона и связанным с ним ростом спроса на рекламу.
Подтверждением подобной точки зрения может служить тот факт, что, по данным Fathom Online, увеличение средней цены происходило главным образом за счет рекламы товаров и услуг для массового потребителя. В частности, в первом сегменте стоимость оплаченных ссылок возросла на 52% (с 32 до 48 за ключевое слово), а во втором – на 78% (с 54 до 96%). В то же время, к примеру, реклама инвестиционных и телекоммуникационных компаний, пусть и не очень намного, но всё же подешевела.
У меня вопрос! Есть ли в Рунете поисковые системы, которые ищют исключительно свою узгоспециализированную информацию. Т.е. какойнить портал по медицине и ище он только по медицинским сайтам, которые сам вбил в базу.
Таких поисковых систем много. Сейчас все кому не лень клепают поиск на Флексуме или на Гугле. Самые достойные отобраны в каталоге тематических поисковиков - http://www.iskalo.ru/
Там список поисковиков по темам.
Очень любопытные встречаются. Например поиск вакансий по все сайтам вакансий. Или поиск бесплатных MP3.
Думаю, за тематическим поиском будущее. Сейчас он в стадии развития еще. Свернуть
В последние 4 месяца что то затих.. после кое каких лекарственных препаратов, введенных в код форума.
всем успеха,
EXS.CC Свернуть